0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россельхознадзор планирует судиться с Danone из-за антибиотиков в молоке

время публикации: 09:47  23 декабря 2017 года
Речь идет о подаче сразу двух исков к компании «Данон»
Распространенная компанией Danone информация о безопасности молока «Простоквашино», в котором были обнаружены остатки антибиотиков, ставит под угрозу здоровье россиян, заявила журналистам официальный представитель ведомства Юлия Мелано. «В этой связи Россельхознадзор прорабатывает вопрос подачи сразу двух исков к компании «Данон»: о защите деловой репутации и распространении недостоверной информации в части безопасности вырабатываемой продукции, поставившей под угрозу жизнь и здоровье человека», – заявила она.

В четверг, 21 декабря, Россельхознадзор сообщил, что обнаружил в молоке волгоградского филиала французской компании Danone антибиотики тетрациклиновой группы. «Наличие остаточных количеств антибиотиков в таком популярном продукте, как молоко «Простоквашино», ставит под угрозу здоровье россиян», – заявила Мелано.

В пятницу, 22 декабря, российская «дочка» Danone распространила сообщение, в котором заявила о грубых нарушениях, допущенных Россельхознадзором при отборе проб и исследовании молока. В Danone изучили протокол исследования и пришли к выводу, что исследование молока проводилось через две недели после окончания срока годности продукта, хотя по закону такие исследования должны быть проведены не позднее чем через 24 часа после отбора проб. Компания отказалась признать результаты исследований и намерена обратиться в суд, уточнял РБК представитель российского офиса Danone.

Россельхознадзор не сомневается в верности проводимых лабораторных исследований, возражает Юлия Мелано. По ее словам, указанная в сообщении Danone информация является недостоверной и «разработана в угоду коммерческой выгоды французской компании».

Ранее Россельхознадзор обвинил в преднамеренном использовании сырого молока с антибиотиками компанию PepsiCo, которой принадлежит Рубцовский молочный завод на Алтае. В Россельхознадзоре дважды выявили антибиотики тетрациклиновой группы в сыре «Ламбер», произведенном на этом предприятии, после чего запретили поставлять этот продукт на рынок стран ЕАЭС.

Конфликт Россельхознадзора с Danone и PepsiCo развивается на фоне усилий надзорного ведомства по внедрению системы электронной сертификации продуктов животноводства под названием «Меркурий». По замыслу Россельхознадзора система должна сделать рынок более прозрачным – защитить сырье от фальсификации и позволить отслеживать весь путь продукта, от поставок сырья до полки в магазине. В Danone и PepsiCo считают, что рынок не готов к внедрению системы. В середине ноября они предупредили о том, что из-за новой системы сертификации на продукцию животноводства в 2018 году вырастут цены на молоко.

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.