0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россия увеличит экспорт пива и водки в Китай

Россия увеличит экспорт пива и водки в Китай
время публикации: 17:10  19 августа 2016 года
Лицензию на торговлю алкоголем в КНР получила компания «Русский экспорт»

Компания «Русский экспорт» совместно с партнером получили лицензию на торговлю спиртными напитками в Китае. Совладельцем обоих предприятий является сын генпрокурора России Игорь Чайка. Контракт заключен на три года.

«Китайцы пьют крепкий алкоголь, но у них свой крепкий алкоголь, водка маотай, довольно мерзкая. А сейчас китайцы стараются приобщиться к лучшим вещам в алкогольной тематике. В частности, французские вина гран крю: они приглашают французских виноделов на разведение своих вин и сами начинают активно высаживать. Но поскольку виноградников у них очень мало, это очень даже перспективно. В культуре у них есть потребление алкоголя, причем крепкого, самое знаменитое - это водка. Вино им тоже можно продавать», - рассказал «Коммерсантъ FM» главный редактор портала «Алкоголь.ру» Михаил Смирнов.

Представители компании «Русский экспорт» не уточнили, какой объем будет поставляться в Китай. По мнению экспертов, ввоз больших партий может повлечь потери российских компаний.

«(Китайский) рынок перспективен по всем направлениям, потому что он огромный - 1,5 млрд человек. Поэтому даже если 0,1% чего-то будет востребовано населением, в абсолютных цифрах это будут, конечно, гигантские объемы», - считает генеральный директор компании «Гоу Чайна» Сергей Седов.