0/5

Лента Новостей

14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли
время публикации: 16:34  10 ноября 2015 года
Рынок электронной торговли продолжит свой рост.

Российский рынок электронной коммерции попал в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли. Сейчас активно развиваются новые каналы продаж, включая приложения на смартфонах и социальные сети. 

"Рынок электронной торговли продолжит рост, и большинство экспертов сходятся в едином мнении по этому поводу, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления по работе с интернет-магазинами транспортно-экспедиционной компании «ПЭК». - Проникновение Интернета в России, причем даже в глубинку, идет стремительными темпами. Москва и Санкт-Петербург уже перенасытились игроками рынка дистанционной торговли, конкуренция на нем слишком высока, поэтому многие интернет-магазины решили покорять регионы. Такое движение продиктовано и кризисом, вызванным общемировыми колебаниями валют".  

Спикер также добавила, что "китайские интернет-магазины будут динамично развиваться. На российском рынке e-commerce растут продажи в сегменте DIY, стабильным спросом пользуются товары для детей, одежда, однако упали продажи крупной бытовой техники, и многим интернет-магазинам  необходимо удерживать покупателей".  

Динамичное развитие e-commerce в России подчеркивает и Климент Крастев, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic: "Мы как логистический партнер давно заметили тенденцию к совмещению различных каналов продаж в рамках одной компании, и следуем за своими клиентами в сеть Интернет. Стратегия многоканальности обязательно предполагает поиск особого логистического решения, потому что данная модель требует иного подхода в организации большинства операционных процессов. Можно сказать, что e-commerce является своего рода стимулом для развития обеспечивающий оптимизацию складских и транспортных услуг компаний". 

В целом, аналитики также прогнозируют рост доли интернет-покупок в корзине российских покупателей в три раза.