0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли

время публикации: 16:34  10 ноября 2015 года
Рынок электронной торговли продолжит свой рост.

Российский рынок электронной коммерции попал в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли. Сейчас активно развиваются новые каналы продаж, включая приложения на смартфонах и социальные сети. 

"Рынок электронной торговли продолжит рост, и большинство экспертов сходятся в едином мнении по этому поводу, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления по работе с интернет-магазинами транспортно-экспедиционной компании «ПЭК». - Проникновение Интернета в России, причем даже в глубинку, идет стремительными темпами. Москва и Санкт-Петербург уже перенасытились игроками рынка дистанционной торговли, конкуренция на нем слишком высока, поэтому многие интернет-магазины решили покорять регионы. Такое движение продиктовано и кризисом, вызванным общемировыми колебаниями валют".  

Спикер также добавила, что "китайские интернет-магазины будут динамично развиваться. На российском рынке e-commerce растут продажи в сегменте DIY, стабильным спросом пользуются товары для детей, одежда, однако упали продажи крупной бытовой техники, и многим интернет-магазинам  необходимо удерживать покупателей".  

Динамичное развитие e-commerce в России подчеркивает и Климент Крастев, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic: "Мы как логистический партнер давно заметили тенденцию к совмещению различных каналов продаж в рамках одной компании, и следуем за своими клиентами в сеть Интернет. Стратегия многоканальности обязательно предполагает поиск особого логистического решения, потому что данная модель требует иного подхода в организации большинства операционных процессов. Можно сказать, что e-commerce является своего рода стимулом для развития обеспечивающий оптимизацию складских и транспортных услуг компаний". 

В целом, аналитики также прогнозируют рост доли интернет-покупок в корзине российских покупателей в три раза.