0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Россия впервые начнет поставку продуктов в Китай через JD.com

Россия впервые начнет поставку продуктов в Китай через JD.com
время публикации: 08:33  14 марта 2016 года
В России разрабатывают международную интернет-площадку для экспорта товаров отечественного производства.
Россия и Китай ведут разработку интернет-площадки, которая будет торговать продуктами категории fresh (скоропортящиеся продукты с ограниченным сроком годности). В итоге, инициатива президента России Владимира Путина о создании международной интернет-площадки для экспорта российских товаров приобретает конкретные очертания, пишет "Коммерсант" 

15 марта гендиректор РЭЦа Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй подпишут меморандум о сотрудничестве. Стороны будут работать над созданием интернет-площадки.  

По словам гендиректора JD.ru по логистике и сервисам Александра Васильева, через интернет-площадку в Китай прежде всего будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. Это могут быть и продукты в сегменте fresh — ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка. "Продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда",— отмечает Васильев. Первым опытом экспорта российских товаров для JD.com стали головные уборы Canoe, поставки которых начались в январе. 

Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».  
 
Минэкономразвития всячески поддерживает подобную инициативу, в частности, министерство предложило обнулить налог на прибыль для российских компаний, которые будут являться поставщиками-экспортерами на такой площадке.