0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Россияне считают, что в ритейле легче всего достичь руководящей должности

Россияне считают, что в ритейле легче всего достичь руководящей должности
время публикации: 20:40  31 января 2024 года
Фото Freepick
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, в каких сферах, по мнению россиян, можно быстрее получить повышение.
Треть опрошенных россиян уверены, что для получения руководящей должности достаточно 4-5 лет опыта работы. 23% участников исследования рассказали, что, по их мнению, руководить могут специалисты с опытом от 1 года до 3 лет. 13% респондентов убеждены, что на руководство способны только опытные сотрудники, которые проработали в профессии 8-10 лет, а 11% опрошенных указали, что опыт должен быть более 11 лет.

10% респондентов отметили, что для управления командой должен быть опыт от 6 до 7 лет. Только 5% опрошенных уверены, что для руководства достаточно опыта работы до 1 года.

Легче всего, по мнению опрошенных, достичь руководящей должности в ритейле – так ответили 31% опрошенных. 22% респондентов указали, что руководителем можно быстрее стать в сфере IT. На третьем месте по простоте карьерного развития оказалась сфера управления персоналом, которую указали 22% участников исследования.

17% респондентов считают, что быстро стать руководителем можно, работая в маркетинге и рекламе. Немного меньше опрошенных (16%) отмечают, что карьерных высот проще достичь в сфере банков и финансов, а 15% выбрали сферу общественного питания.

13% респондентов уверены, что могут легко добиться повышения в туризме и гостиничном деле. По 12% опрошенных отметили сферы логистики, производства, строительства и индустрию красоты. По 10% голосов набрали сферы бытовых услуг, культуры, дизайна и недвижимости. 9% участников исследования считаю, что в охране можно быстрее достичь руководящей должности. Столько же (9%) выделили бухгалтерию, по 6% – медиа и юриспруденцию. 5% россиян отдали предпочтение сфере образования, а 4% опрошенных – медицине.

Интересно, что, по мнению россиян, получить руководящую должность быстрее всего (с опытом до 1 года) в сферах образования (12%), бытовых услуг (8%) и логистике (7%). Дольше всего (с опытом более 11 лет) в медицине (29%), журналистике (23%) и охране (21%).

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
H&M group объявила о назначении нового президента и гендиректора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail