0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Россияне чаще всего дарят детям на Новый год наборы Lego и куклы L.O.L.

Россияне чаще всего дарят детям на Новый год наборы Lego и куклы L.O.L.
время публикации: 20:45  21 декабря 2021 года
Райффайзенбанк и сервис объявлений Юла в ходе совместного исследования проанализировали продажи детских игрушек в России в ноябре-декабре 2020-2021 гг., сравнили средний чек таких трат в регионах, а также назвали самые популярные виды игрушек и средние цены на них.
На Юле перед Новым годом количество просмотров в категории игрушек вырастает в среднем на четверть по сравнению с январем. Также в преддверии новогодних праздников растет и число созданных объявлений в этой категории – в среднем на 22% год к году. При этом продажи игрушек в качестве подарка детям в декабре увеличиваются на 40% по сравнению с началом года, а покупать их начинают уже в ноябре.

По данным Райффайзенбанка, средний чек в категории детских товаров в ноябре вырос на 9%, а в первой декаде декабря еще на 3% месяц к месяцу. При этом количество транзакций в категории снижается – это говорит о том, что в предновогодние месяцы клиенты совершают более крупные покупки.

В 2021 году родители в среднем больше тратили на детские товары, чем в 2020-м. Средние расходы в категории за январь-ноябрь 2021 года выросли на 28% год к году, следует из данных банка.

Быстрее всего средние чеки на покупки для детей выросли в Челябинске, где средний чек за год увеличился на 46%, а также в Екатеринбурге (+40%), Новосибирске (+36%) и Москве (34%). За ними идут Санкт-Петербург (+28%) и Ярославль (+28%). При этом самый большой средний чек на детские товары в Москве – 4,4 тыс. рублей. А самый маленький в топ-12 городов в Казани – 1400 рублей.

За год родители из Казани и Самары смогли даже несколько меньше тратить на покупки для детей - средний чек в казанских магазинах сократился на 9%, а в самарских на 1%.

Также лидерами по тратам на игрушки оказались родители из Санкт-Петербурга (3112 рублей), Екатеринбурга (2783) и Новосибирска (2613) – год к году средние чеки в категории детских товаров растут здесь быстрее всего.

По данным аналитиков Юлы, пользователи чаще всего в качестве подарка детям на Новый год покупают наборы Lego – на них приходится более 2/3 продаж в категории игрушек. Также популярностью пользуются машинки hot wheels (6%), куклы L.O.L. и Barbie (по 5%), роботы-трансформеры (3%) и бластеры Nerf (2%).

Россияне чаще всего дарят детям на Новый год наборы Lego и куклы L.O.L.

Дороже всего стоят куклы L.O.L. – средняя цена на них на Юле к концу года достигает  2700 рублей против 1750 рублей в начале  года – рост более чем в полтора раза. А машинки hot wheels в декабре этого года выросли в цене более чем на 25% по сравнению с январем – 2150 рублей против 1700 рублей в среднем. Самые популярные игрушки, относящиеся к наборам Lego в декабре подорожали на 16% (2550 против 2150).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail