0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне ежемесячно тратят на содержание своих домашних питомцев в среднем 3-5 тыс. рублей

Россияне ежемесячно тратят на содержание своих домашних питомцев в среднем 3-5 тыс. рублей
время публикации: 14:30  08 июня 2022 года
Три четверти россиян держат у себя домашних животных, при чем кошек заводят чаще, чем собак, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране.
Россияне больше всего любят котиков, показало исследование Ozon. Усатые-полосатые любимцы есть у 46% владельцев домашних животных, тогда как собак заводят только 39% респондентов. Прочая живность сильно уступает кошкам и собакам по популярности. Например, кроликов держат дома 7% опрошенных, рыбок - 6%, грызунов - 5%.

Возможно, уход за котами выглядит проще для пользователей. В категории товаров, предназначенных именно для кошек, россияне чаще всего покупают на Ozon ошейники (их продаже в мае-июне выросли в четыре раза год к году) и когтеточки (рост в 2,4 раза). Собачьи ошейники покупают реже – их продажи увеличились только на 74% по сравнению с маем-июнем 2021 года.

Зато владельцы собак приобретают значительно больше товаров для своих любимцев: им требуются и намордники (рост в 2,1 раза), и поводки (+98%), и шлейки (рост в 2,8 раза) и даже специальные пеленки, которые стали покупать в 3,5 раза больше.

Собак больше всего любят пермяки (55%), красноярцы (53%), петербуржцы (49%), новосибирцы (44%), краснодарцы (42%), самарцы (41%) и казанцы (40%). Кошек – жители  Воронежа (58%), Челябинска (53%), Ростова-на-Дону (51%), Волгограда (52%), Москвы (49%) и Самары (48%).

Летом многие хозяева вывозят своих питомцев на дачу: 29% отправляют их за город на все три месяца, еще 27% берут животных с собой, когда сами ездят на дачу по выходным. На природе кошки и собаки обычно сталкиваются с большим количеством опасностей, чем в городе - это и травмы, и укусы насекомых, и стресс от переезда.

Владельцы животных стараются максимально защитить своих любимцев: каждый третий (30%) прививает питомца перед выездом на дачу, каждый четвертый (27%) обрабатывает его от клещей, почти столько же (24%) не отпускают животных на самовыгул. 

О повышенном уровне заботы говорит и рост продаж зоотоваров в преддверии дачного сезона. В мае-начале июня на Ozon продажи ошейников от блох и клещей увеличились более чем в три раза в годовом сравнении, витаминов для животных – более чем в четыре раза.

Беспокоятся хозяева и о том, чтобы их питомцы не потерялись на природе. Каждый десятый надевает кошке или собаке ошейник с контактами владельца, 3% покупают GPS-трекеры, помогающие найти пропавшее животное (их продажи на Ozon в мае выросли в 2,3 раза год к году).  

Животные, остающиеся на лето в городе, тоже проводят немало времени на улице. Более трети владельцев (38%) гуляют со своими питомцами каждый день, еще 21% – иногда, в основном в хорошую погоду. На прогулку собак чаще всего выводят на поводках – так делают 43% респондентов, тогда как шлейки для своих питомцев покупают только 23%.

Каждый пятый выбирает для четвероногого друга светящийся ошейник (их продажи в мае-июне на Ozon выросли на 47% год к году), 18% носят животных на руках или в специальном рюкзаке. Многие хозяева предпочитают проводить время с животными активно: 24% бегают вместе с ними, 9% ездят на велосипеде, 18% играют на улице.

Помимо обязательных кормов и ветеринарных препаратов, владельцы покупают своим любимцам множество приятных мелочей. Например, лакомства – их дают животным 46% респондентов. Также популярны игрушки (34%), одежда и обувь (14%), лежанки (6%), когтеточки (7%). Все это треть россиян (31%) приобретают на мультикатегорийных маркетплейсах, еще 29% – в специализированных онлайн магазинах.

На Ozon в мае-начале июня продажи лакомств для животных и когтеточек выросли в 2,4 раза год к году, одежды для домашних питомцев – в 2,5 раза, обуви – в 7,6 раза, товаров для прогулки и дрессировки – в два раза, лежанок – на 81%

41% россиян тратит на содержание своих домашних питомцев в среднем 3-5 тыс. рублей в месяц, еще 36% – до 3 тыс. рублей в месяц, а 12% – 5-10 тыс. рублей в месяц. Более 10 тыс. рублей для любимцев чаще других готовы выделить жители Перми (19%), Москвы (18%), Уфы (16%), Новосибирска (14%), Санкт-Петербурга и Екатеринбурга (по 13%). 

Читайте также:
Из-за дефицита импортных кормов в России перестали открываться новые зоомагазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail