0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Россияне готовы потратить на подготовку к Новому году больше, чем в прошлом году

Россияне готовы потратить на подготовку к Новому году больше, чем в прошлом году
время публикации: 16:35  14 декабря 2023 года
Image by Freepik
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price и исследовательский холдинг «Ромир» провели совместное исследование на тему подготовки россиян к новогодним праздникам. Сравнение с прошлогодними результатами показало, что в этом году меньшее число россиян планируют отмечать Новый год скромно и тихо.
Если в 2022 году на скромный праздник были настроены 28%, то в этом году – 19%. Масштабнее, чем в прошлом году, отмечать праздник собираются 4% (2% годом ранее). Количество россиян, которые планируют отмечать праздники как обычно, увеличилось на 8 п.п. и составило 70%.

9 из 10 россиян встретят новый год в родном регионе, 7% отметят его в России, но не в родном регионе, и лишь около 1% уедут в другую страну. Эти значения с прошлого года практически не изменились.

Свежий опрос показал, что 67% россиян будут украшать свой дом или рабочее место к праздникам. Более трети из них (35%) готовы потратить на новогодний декор сумму от 1 тыс. до 2,5 тыс. рублей, а 28% планируют уложиться в бюджет до 1 тыс. рублей.

Самые популярные товары для создания праздничной атмосферы – игрушки на ёлку (49%), новогодние украшения для дома (42%), гирлянды (42%), свечи и ароматы для дома (25%) и новая посуда (13%). Четверть опрошенных сообщили, что используют декор, оставшийся с прошлогодних праздников. Что касается мест для покупки, то в топ-3 ответов россиян вошли также магазины Fix Price.

О желании приготовить подарки на Новый год родственникам и друзьям в этом году рассказали 77% респондентов (в прошлом году 75,3%).

В среднем бюджеты россиян на подарки к новому году увеличились. Большая часть россиян (58%) планирует при этом уложиться в бюджет до 5 тыс. рублей, почти треть (29%) – в сумму от 5 до 10 тыс. рублей, свыше этой суммы – 13% опрошенных. Для сравнения в 2022 году сумму до 5 тыс. рублей планировали выделить 62% участников опроса, от 5 до 10 тыс. – 30%, от 10 тыс. рублей – 9%.

Наибольший бюджет на подарки в этом году выделен у жителей Сибири и Центрального федерального округа, где сумму свыше 10 тыс. рублей готовы потратить 17% и 15% соответственно, а наибольшая доля покупателей с бюджетом на подарки до 5 тыс. человек ― в Приволжском ФО (64%).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail