0/5

Лента Новостей

18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Россияне могут остаться без сладких подарков на Новый год

время публикации: 09:53  13 сентября 2016 года
Крупнейшие российские ритейлеры боятся продавать подарочные или новогодние наборы конфет из-за законодательства, которое обязывает помещать маркировки с исчерпывающей информацией о товаре на каждом изделии. У сетей возник вопрос, каким образом необходимо указывать в маркировке наборов сведения о составе пищевой продукции, ее пищевой ценности, дате изготовления, сроке годности и др., если упакованный товар состоит из нескольких потребительских упаковок с продукцией разных видов и наименований. Соответствующее письмо Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) еще 10 августа направила в Роспотребнадзор. Об этом пишут «Известия». 

Представители службы подтвердили получение письма, но давать подробные комментарии отказались. Между тем, ритейлерам пока так и не объяснили, что делать с маркировкой подарочных конфет. Данный вопрос также не урегулирован и в соответствующих технических регламентах Таможенного союза. Особых требований к такой продукции не содержится и в потребительском законодательстве.  

Между тем у каждого из изделий, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке — различные наименования, адреса изготовителей, ингредиентный состав, даты изготовления и др. Речь в том числе идет и о новогодних подарках.  

Несмотря на это, исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности Вячеслав Лашманкин, отметил, что данный вопрос уже был решен: «Мы с торговыми сетями уже решали этот вопрос, просили Роспотребнадзор дать разъяснения по маркировке наборов и весь 2015 год проработали по этим правилам». Он также добавил, что производители работают в рамках разъяснений службы. Согласно прошлогодним пояснениям, производителям достаточно было вкладывать в подарочные и новогодние подарки листок с полным списком конфет и составом каждой, а снаружи указывать только общие для всех конфет ингредиенты.