Лента Новостей
Все новости →Россияне могут столкнуться с проблемой дефицита сливочного масла
время публикации: 19:55 17 ноября 2021 года
Весной 2022 года ассортимент сливочного масла на полках российских магазинов может существенно сократиться.
Россия импортирует до 60% сливочного масла. Российский рынок обеспечивается поставками в основном из Белоруссии, стран Южной Америки, Австралии и Новой Зеландии. Масло ввозится большими партиями, после чего расфасовывается на месте, далее оно поступает в торговые сети под многочисленными марками.Рост цен на масло в мире, наблюдавшийся в течение текущего года, в последние месяцы значительно ускорился. Этому в том числе способствовал Китай, который нарастил объемы закупок и приобрел одного из крупнейших новозеландских производителей молока.
Российские производители уже бьют тревогу, поскольку продукция закуплена лишь до конца этого года. Велика вероятность, что в январе поставки масла могут сократиться в два раза, отмечают производители.
Они уже начали уведомлять ритейлеров о повышении цен на сливочное масло в начале 2022 года.
«Идет конструктивный диалог с целью выработать взаимовыгодные решения для того, чтобы бизнес не терял прибыль, а потребители не переплачивали», — сообщил источник на рынке.
Источник: Продукт медиа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 17 ноября 2023
19:30, 01 июня 2023
11:10, 26 апреля 2022
12:00, 03 марта 2022
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...