0/5

Лента Новостей

15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Россияне начали перепродавать кроссовки от Канье Уэста за 65 тысяч рублей

Россияне начали перепродавать кроссовки от Канье Уэста за 65 тысяч рублей
время публикации: 11:08  20 ноября 2017 года
Это почти в четыре раза выше официальной розничной цены.
В субботу 18 ноября в России начались продажи лимитированной коллекции кроссовок известного американского рэпера Канье Уэста для Adidas - Yeezy Boost 350 V2. По сообщениям СМИ за право стать счастливым обладателем одной из 48 пар обуви, которые привезли в Москву, выстроилась очередь из 3 тысяч человек. Люди начали занимать места у флагманского магазина Adidas на Кузнецком мосту за три часа до начала официального розыгрыша прав на приобретение кроссовок. По сути, счастливым обладателем пары смог стать только каждый 62-й человек в очереди. Одна пара обуви от звезды стоила 16 990 рублей.

Желание счастливчиков заработать на своей покупке привело к тому, что в тот же день кроссовки из лимитированной коллекции появились на «Юле». Для того, чтобы подтвердить подлинность обуви, продавцы стали прикладывать к лотам фотографии чеков. Самым маленьким размером, продаваемым на Юле стал 40, самым большим - 44,5. Самое дорогие изделие стоит 65 тысяч рублей за пару, самое дешевое - 50 тысяч. Средняя цена кроссовок Yeezy Boost 350 V2, выставленных на продажу на Юле составляет 55 тысяч рублей за пару.

Особенность кроссовок Yeezy Boost 350 V2 в том, что Канье Уэст лично занимался разработкой их дизайна. Кроме того, кроссовки оснащены системой амортизации под названием Adidas BOOST и имеют зеркальную надпись SPLY-350. Это уже не первая коллаборация Adidas с известным рэпером, которая вызвала ажиотаж в России и по всему миру.

Читайте также: На Avito перекупщики продают iPhone X за миллион рублей

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.