0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне не готовы экономить на обуви в пандемию

Россияне не готовы экономить на обуви в пандемию
время публикации: 15:50  22 июля 2020 года
Холдинг Wortmann Group, в который входят немецкие обувные бренды s.Oliver и Jana, рассказал, как изменилось потребительское поведение за время карантина. Также компания дала прогноз, сколько времени потребуется обувному ритейлу на восстановление после кризиса.
Пандемия негативно сказалась на всех сферах бизнеса и повлияла на доход большинства россиян. Однако, после снятия карантинных мер, по данным опроса, уже более 60% потребителей готовы вернуть покупки обуви и одежды на прежний докризисный уровень.

Многие и вовсе не отказывали себе в обновках во время карантина. Так, например, рост онлайн-продаж двух немецких обувных брендов s.Oliver Shoes и Jana составил 33% и 20%, соответственно, по соотношению к этому же периоду прошлого года. Таковы данные холдинга Wortmann Group, в который входят эти марки.

Но кризис, безусловно, оказал влияние на поведение потребителей в глобальных масштабах. Покупатель стал более осознанным — ушел от демонстративного потребления и выбора бренда по степени известности к рациональным покупкам на основе личных характеристик. И фактор цены стал более значимым для россиян. 

«В настоящее время 60% покупателей в России ориентированы на цену, и именно стоимость продукта является решающим фактором совершения покупки. Также, анализируя наши продажи, мы видим, что произошла смена приоритетов, и во время самоизоляции резко возрос спрос на комфортную обувь. В сезоне SS20 по бренду s.Oliver мы наблюдаем повышенный спрос на кеды — плюс 25% по отношению к прошлому году, — говорит Иван Шахин, заместитель генерального директора брендов s.Oliver Shoes и Jana в России. — В целом обувь всегда имела более приоритетную позицию в покупательской корзине, чем одежда, поэтому в сфере fashion прогнозы по обуви более оптимистичны — она продается на 20% лучше одежды». 

Несмотря на то, что во время карантина люди вынуждены были использовать только интернет-магазины для совершения покупок, представители брендов s.Oliver Shoes и Jana прогнозируют, что в следующие 10 лет, по крайней мере в России, основным каналом продаж обуви будет традиционная розница — 70-80%. 

«В России основными онлайн-покупателями являются жители больших городов. Для потребителей из небольших городов в регионах, поход в торговый центр — это ритуал и своего рода приятный досуг, так как там зачастую отсутствуют развлечения в том объеме, в которых они присутствуют в крупных городах, поэтому жители из регионов безусловно продолжат посещать торговые центры, когда это станет безопасно», — продолжает Иван Шахин. 

Онлайн-торговля, в том числе обувью, в небольших городах России развита не так хорошо, как в крупных городах, в среднем около 70% ритейлеров в регионах не имеют онлайн канала продаж. Российское представительство бренда s.Oliver Shoes,  учитывая данный факт, запланировала серию тренингов по созданию и развитию онлайн канала продаж у партнеров и провела уже первый тренинг с приглашенным экспертом. 

Несмотря на рост продаж в онлайн во время карантина, пандемия сказалась на обувной отрасли. Руководитель группы компаний Wortmann Schuh-Holding KG Йенс Бейнинг отмечает, что полное восстановление обувной отрасли до докризисного периода займет еще два года, но при этом он видит новые возможности для роста и положительных изменений.  

Он объяснил: «Закрытие оффлайн-магазинов сильно сказалось на нашей отрасли, наши продажи за границей снизились на 50%. Тысячи пар обуви поступали на наш склад, в то время как магазины были закрыты. Насколько нам известно некоторые игроки уйдут с рынка за время кризиса, а количество точек продаж сократится. Сейчас у нас отменяется множество заказов, например, от клиентов из США. Тем не менее, модная индустрия в Китае после отмены режима изоляции показала себя весьма хорошо». 

Несмотря на кризис, Й. Бейнинг смотрит в будущее с оптимизмом и отмечает, что период хороших продаж обуви еще наступит, и сейчас открываются большие возможности поиска путей более эффективного контакта со своим потребителем и укрепления связи с розничными партнерами. 

Шахин солидарен с Бейнингом, и также предполагает, что обувная отрасль после одного из самых серьезных кризисов в России будет восстанавливаться в ближайшее два года до уровня, который был до пандемии.

Читайте также: Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» выпустила обувь с символикой хоккейного клуба «СИБИРЬ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail