0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Россияне переключились на китайские смартфоны

Россияне переключились на китайские смартфоны
время публикации: 09:20  06 сентября 2016 года
Доля китайских брендов на российском рынке стремительно растет: по данным  ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, по итогам первого полугодия 2016 года на них приходилось 30% от всех проданных в России смартфонов. При этом руководитель телекомдепартамента «М.видео» Сергей Сухоруков считает, что речь идет и вовсе о 56%. А представитель «Связного» Сергей Тихонов утверждает, что рост продаж китайских брендов в России в январе – июне 2016 года составил 40% год к году. Об этом пишут «Ведомости». 

Несмотря на различные цифры, ритейлеры сходятся в одном - на фоне девальвации рубля китайские смартфоны пользуются все большей популярностью. Как свидетельствуют данные «Евросети», крупнейшим китайским поставщиком смартфонов в первом полугодии стала Lenovo, на чью долю пришлось около 9% проданных в России смартфонов. Второе место по доле российского рынка среди китайских производителей заняла Alcatel (8,2% продаж). Тройку лидеров замыкает ZTE с долей рынка в 6,4%. 

Значительным оказался и рост доли Huawei – по данным «Евросети», в первом полугодии 2016 году она выросла год к году на 1,9 п. п. до 2,3%. В I квартале 2016 г. в России было продано свыше 124 000 смартфонов Huawei, или более чем в 8 раз больше, чем за тот же период 2015 года, сообщала ранее МТС. 
Смартфоны Meizu и Xiaomi появились в продаже только в первом полугодии 2016 г., говорит представитель «Евросети» Ульяна Смольская. Их доля на рынке в штуках составила 0,4 и 0,1%, отмечает она. 

Директор по продажам ZTE в России и СНГ Евгений Ладыгин отмечает, что кризис и ослабление национальных валют создали дополнительные преимущества перед российскими B-брендами: себестоимость смартфонов китайских производителей не изменилась, а закупочные цены для компаний, которые, по сути, просто брендируют смартфоны, выросли.