0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне переориентировались на отечественные автомобили и запчасти

Россияне переориентировались на отечественные автомобили и запчасти
время публикации: 19:55  27 июня 2022 года
Сервис Calltouch провел опрос об изменении планов россиян в отношении собственных автомобилей.
По данным опроса, каждый шестой опрошенный (16%) с марта 2022 года рассматривает покупку отечественной модели. Каждый десятый передумал покупать автомобиль, а 5% теперь рассматривают машину по более низкой стоимости. Также среди ответов россиян оказались переход на подержанные и китайские модели и продажа транспортного средства (по 4%).

Самым популярным решением в борьбе с повышением цен на автосервис стал переход на аналоговые расходники. Эту меру предприняли 20% россиян за последние 3 месяца.

Кроме того, 7% опрошенных признались, что перестали обслуживать автомобиль с марта 2022 года, 7% отложили дополнительные услуги по обслуживанию и ремонту, 5% теперь готовы использовать менее качественные аналоги запчастей по более низкой цене, 3% установили отечественные или китайские шины вместо западных.

Анализ обращений к автодилерам компании Calltouch подтверждает серьезную турбулентность на авторынке. Уже в апреле этого года обращений к российским автодилерам было на 30% меньше, чем в феврале, и на 51% меньше, чем в апреле 2021 года. При этом каналы, из которых россияне обращаются к автодилерам не изменились: как и в прошлом году лидером являются геосервисы. На втором месте – платный трафик, с рекламы к автодилерам «приходит» около 20% потенциальных клиентов.

«Давать прогнозы в данной ситуации очень сложно, ситуация меняется очень быстро. Например, в начале марта этого года мы фиксировали резкое повышение спроса – количество обращений к автодилерам выросло на 40%. Затем мы увидели резкое падение, связанное с уходом многих производителей с российского рынка и подорожанием некоторых моделей до 100%. Но это, конечно, не значит, что люди совсем перестанут покупать автомобили.

Уже сейчас мы видим оживление со стороны автодилеров: если в марте 2022 года рекламная активность снизилась, то сейчас видим ее повышение, конкуренция в рекламном аукционе повышается. Покупательский спрос может восстанавливаться благодаря нескольким сценариям.

Например, развитие возможно за счет новых игроков, в частности китайского автопрома. Вторая возможность – параллельный импорт, который может быть из разных стран, например, из ОАЭ», –  комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Дефицит запчастей и повышение цен спровоцировали еще одну проблему на авторынке – учащение случаев угона автомобилей. Согласно опросу Calltouch, страх угона усилился у 77% владельцев автомобилей в России. При этом большая часть из них в связи с этим пока ничего не предпринимает. 15% опрошенных ответили, что стали ставить машину в гараж, 7% теперь ставят машину ближе дому и тщательнее следят за ней, 5% заменили сигнализацию, а 3% поставили противоугонную систему.

Кроме того, в ответ на последние события 9% россиян стали реже ездить на автомобиле и столько же заменили его на такси или общественный транспорт.

Читайте также:
Wildberries запустил новый сервис поиска автозапчастей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail