Лента Новостей
Все новости →Россияне предпочитают продукты быстрого приготовления со вкусом курицы и говядины
время публикации: 14:05 14 марта 2023 года
Одними из самых популярных вкусов лапши быстрого приготовления у россиян, по данным компании «Маревен Фуд Сентрал» и NielsenIQ за 2022 год, остаются курица и говядина. На них приходится 90% рынка в количественном и денежном выражении.
На втором месте по объемам продаж находятся вегетарианские вкусы (грибы и овощи) – 2%. Третью строчку занимает блюда со вкусом бекона – около 2%. За прошедший год активно выросли продажи лапши с азиатской рецептурой (1%) и с морепродуктами (1,5%).«Вкусовые предпочтения при выборе продуктов быстрого приготовления по-прежнему остаются стабильными. На протяжении многих лет россияне выбирают привычные вкусы, но в последние годы добавляют в рацион блюда с морепродуктами.
Стоит отметить и сезонность блюд – в осенне-зимний период первенство за супами, а в теплое время года покупатели предпочитают пюре и лапшу», - прокомментировала Наталия Попова, коммерческий директор «Маревен Фуд Сентрал».
Также в компании отметили, что за 2022 год россияне купили лапши быстрого приготовления более чем на 30% по сравнению с 2021 годом.
Читайте также:
Назван самый популярный у россиян производитель лапши быстрого приготовления
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 02 апреля 2024
14:30, 20 октября 2023
10:45, 25 августа 2023
19:30, 02 августа 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...