0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Россияне предпочли товары личной гигиены еде

Россияне предпочли товары личной гигиены еде
время публикации: 08:45  18 апреля 2017 года
Потребители начинают по-другому перераспределять свой бюджет
Как выяснили аналитики GfK, россияне все чаще готовы пожертвовать покупкой продуктов для приобретения товаров личной гигиены. В прошлом году это позволило сектору товаров личной гигиены выиграть 17,3 млрд рублей.

«Мы наблюдаем экономию на продовольственных категориях и перераспределение бюджетов домохозяйств в пользу товаров личной гигиены»,— приводит «Коммерсантъ» выдержку из исследования GfK «Тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России». Больше всего среди этих категорий выросли покупки товаров по уходу за лицом: на 28% в денежном выражении и на 9% в натуральном, подсчитали в GfK.

Потребители инвестируют в свой внешний вид и используют эту категорию как наиболее практичный и экономный подарок, поясняет заместитель гендиректора GfK Rus Сергей Яшко. Тенденцию к росту средства персонального ухода показывали еще в 2015 году. Тогда (за 12 месяцев, закончившихся в апреле 2016 года) эта категория выросла на 24,5% в денежном выражении. В тот момент на товары для персонального ухода приходилось 6,6% рынка FMCG-продукции, или 514 млрд рублей.

В свою очередь, в целом потребление товаров повседневного спроса снизилось в 2016 году на 1,3% в натуральном выражении. В денежном выражении рынок FMCG-продукции с учетом фармацевтических препаратов вырос на 5,6%, а по итогам этого года он может увеличиться еще на 5%, прогнозируют в GfK.