0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне просят у Деда Мороза вернуть 80-е, «чтобы не было войны» и «заработать биткоин»

Россияне просят у Деда Мороза вернуть 80-е, «чтобы не было войны» и «заработать биткоин»
время публикации: 13:24  27 декабря 2017 года
Для большинства участников опроса 2017 год прошел без карьерных и жилищных изменений.
В 2018 году россияне ждут повышения зарплат, хотят открыть собственный бизнес и купить недвижимость. У Деда Мороза на Новый Год они просят здоровья, мира, «вернуть 80-е» и дать им заработать «один биткоин». Эксперты Avito провели опрос и выяснили, чего россияне ждут от 2018 года и что хотели бы попросить в подарок у новогоднего волшебника.

Респондентам было предложено рассказать о своих достижениях в 2017 году и поделиться планами на 2018 год в категориях: работа, недвижимость, авто и крупные покупки. Выяснилось, что в 2018 году россияне хотят перемен. Если в 2017 более 50% россиян отвечали, что не желают ничего менять, то в 2018 году эта цифра значительно ниже – всего 26% довольны текущим положением дел.

Для большинства участников опроса 2017 год прошел без карьерных изменений. Однако почти 17% смогли сменить место работы, а около 15% перешли на новую карьерную ступень или получили прибавку к зарплате. Более 4% открыли собственный бизнес, столько же – устроились на первую работу. При этом 2,5% опрошенных, напротив, завершили трудовую деятельность и вышли на пенсию.

Что касается ожиданий, 27,4% участников опроса ждут от 2018 года карьерных перспектив – продвижения по службе или повышения заработной платы. Почти столько же – 28% – не прогнозируют существенных изменений. Однако часть респондентов настроена более оптимистично: сменить место работы и начать собственный бизнес планируют 15% и 13,8% соответственно.

Этот год не принес большинству респондентов жилищных перемен. И все же для некоторых он стал успешным: 8,2% удалось приобрести квартиру или дом, 2% – дачу, а 7,5% – улучшить жилищные условия1. Среди участников опроса встречаются и те, кто переехал в другой город (3,7%) или страну (0,5%), снял квартиру в аренду (4%) и продал недвижимость, чтобы использовать средства для других целей (2,2%).

Надежды на 2018 год у 26,3% респондентов связаны с ремонтом. Еще 15,6% планируют улучшить жилищные условия, а 15,3% – приобрести собственную квартиру. Сменить город и страну проживания собираются лишь 4,9% и 2% соответственно. Для 22,3% респондентов новый год, вероятно, пройдет без изменений условий проживания.

Если в 2017 году сменить автомобиль удалось лишь 11,2% пользователей, то в 2018 году это планируют сделать сразу 25,1% опрошенных. Наступающий год для 10,4% может запомниться как год получения водительского удостоверения, а для 8,2% – как год приобретения первого автомобиля. При этом 4,5%, наоборот, рассчитывают продать машину и в дальнейшем использовать эти деньги для других целей.

Большинство же респондентов, как и в уходящем году, не ожидают никаких изменений текущей ситуации. Однако если в 2017 году показатель «консерватизма» автолюбителей составлял 73,2%, то в 2018 году, по ожиданиям респондентов, он снизится сразу на 30 процентных пунктов – до 43,8%.

В 2017 году при планировании крупных покупок пользователи Avito предпочитали гаджеты и бытовую технику: о приобретении товаров из этих категорий за последние 12 месяцев сообщили 26,4% и 16,9% респондентов соответственно. Однако в наступающем году большинство опрошенных (18,2%), готовых к значительным тратам, отдают предпочтение мебели для дома и дачи. Чуть меньше, 18,1%, собираются приобрести крупную бытовую технику, а число респондентов, настроенных на покупку смартфонов и планшетов, снизилось вдвое.

В числе наименее популярных дорогостоящих товаров, как и годом ранее, – оборудование для спорта и отдыха (4,3%) и ювелирные изделия (3,7%). Более трети участников опроса отметили, что не планируют совершать крупных покупок в 2018 году.

Также респондентам было предложено решить, что бы они попросили у Дедушки Мороза в 2018 году. По итогам опроса был составлен рейтинг наиболее популярных желаний пользователей Avito.

Чаще всего россияне просили у Деда Мороза здоровья себе и близким людям. Чуть реже обращались с просьбами о помощи в покупке недвижимости и получении абстрактного «богатства». Кроме того, респонденты хотели бы иметь возможность приобрести автомобиль и стать счастливыми. В топ-10 также вошли любовь, путешествия, стабильность, работа мечты и мир во всем мире.

При ответе на вопрос о просьбах к Деду Морозу 5% респондентов предпочли вариант «Другое» и предложили собственные желания, например, «вернуть восьмидесятые», «доллар по 30 рублей» и «торжество просвещенного гуманизма». Многие варианты были связаны с актуальными и грядущими событиями и явлениями. Так, пользователи хотели бы побывать на Чемпионате мира по футболу – 2018 или заработать хотя бы один биткоин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.