0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне проводят в очередях семь дней в году

Россияне проводят в очередях семь дней в году
время публикации: 11:35  31 мая 2022 года
Россияне проводят в очередях в среднем по 168 часов или 7 суток в год. Согласно результатам исследования онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства «Русопрос», больше всего времени уходит на ожидание в магазинах, медицинских учреждениях и в очередях на транспорт.
Дольше всего люди стоят в очередях за покупками, проводя там по 66 часов в год. 52 часа тратится в гипермаркетах, супермаркетах и гастрономах «у дома», и еще 14 — в непродовольственных магазинах.

Если текущий тренд сохранится, россияне рискуют провести более 200 дней жизни, ожидая свою очередь в кассу.

Что ждут россияне?

Немало времени уходит при пользовании общественным транспортом. Ожидая автобус или поезд метро, стоя в очереди на эскалатор или маршрутку, россияне тратят по 33 часа в год.

Поликлиники и другие медицинские организации замыкают тройку лидеров по длительности очередей. Они отнимают у населения по 27 часов в год, что на 70% больше, чем полтора года назад. Также россияне проводят много времени, ожидая в МФЦ и госучреждениях (12 часов), аэропортах и на вокзалах (9 часов), в банках (8 часов).

Где ждут дольше?

В Краснодаре самые длинные очереди. Жители этого региона и ранее ожидали дольше всех, но в 2022 году это время удвоилось. Теперь краснодарцы стоят в очередях по 325 часов или 13,5 дней в год, а рекордные 85 часов они тратят в поликлиниках. Для сравнения, очереди в медицинские учреждения Казани отнимают у населения всего по четыре часа в год.

Москвичи тоже проводят в ожидании больше среднего, а транспорт они и вовсе ждут дольше остальных — ровно двое суток в год. Еще сутки у них уходят в поликлиниках.

Сильнее всех ценят свое время екатеринбуржцы. Они стоят в очередях на 60% меньше, чем в среднем по стране.

В магазинах же россияне тратят примерно одинаковое время, что в Москве, что во Владивостоке — около трех суток в год.

Главное - терпение

Ожидание отнимает не только время, но и нервы. Сильнее всего россияне раздражаются из-за неработающих касс, стоя в очереди в единственную из них открытую — в этом признались сразу три четверти опрошенных.

На втором месте — желающие пройти без очереди, они нервируют 60% респондентов. Более половины покупателей злятся, когда касса закрывается прямо перед ними. Также 45% раздражаются, когда случается технический сбой или кассир зовет на помощь другого продавца.

Вместе с тем эмоционально реагируют на ожидание менее половины опрошенных. Большинство замечают за собой лишь тревожность, которая проявляется в движениях и поглядывании на часы. Только 20% респондентов признались, что иногда могут позволить себе эмоциональные высказывания в адрес персонала.

Читайте также: «СберМаркет» и «Верный» определили топ акционных товаров по росту популярности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail