0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне раскритиковали adidas после бодипозитивного поста в Instagram

Россияне раскритиковали adidas после бодипозитивного поста в Instagram
время публикации: 11:55  15 марта 2021 года
Пост с героиней новой рекламной кампании «Это наше движение» от бренда adidas, чей размер одежды больше 38, собрал немало негативных комментариев от пользователей российского Instagram.
Имеется в виду высказывание Карины Чистяковой, экс-продюсера Vogue и одной из героинь новой рекламной кампании «Это наше движение» от бренда adidas.

В посте бренда девушка заявила: «Когда движение бодипозитива свободно от негатива, оно улучшает качество жизни миллионов людей, и это одно из самых важных проявлений времени. Всем девушкам важно говорить про себя хорошо, даже когда они в это не верят. Высказывайтесь только на своих платформах и блокируйте любое разрушительно влияние».

21.JPG

Ознакомившись с заметкой, большинство читателей обвинили бренд в неправильном толковании понятия «бодипозитив» или в резкой форме высказали свое мнение о том, как должна выглядеть женщина в хорошей физической форме.

Так, кто-то из комментаторов написал: «Сейчас идет глупая пропаганда, что все красивы по своему, но при этом такие модели не мотивируют полных людей стремится к совершенству физической и внешней красоты» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Нашлись и пользователи, написавшие позитивные комментарии. Некоторые задавали вопросы: «Даже если вы считаете, что такое не является бодипозитивом, людям больше размера S и M теперь не жить?».

Среди дружелюбно настроенных пользователей было немало и тех, кто указал на «лишний вес» Карины. Например, пользователи писали: «Ура! Наконец-то спортивная форма для тех, кто имеет недостатки и планирует над ними работать».

Рекламная кампания «Это наше движение» включает в себя видео с автором YouTube-канала «Нежный редактор» Татьяной Мингалимовой, актрисой Ириной Горбачевой, певицей Манижей и другими известными девушками.

Также Adidas организует серию видеосессий на темы «Бодипозитив и принятие себя», «Осознанность и забота о себе», «Успех без рамок и стандартов», «Спорт и свобода. Нет гендерным предрассудкам». В дискуссиях примут участие героини кампании.

Источник: Adindex

Читайте также:

adidas начинает процесс продажи Reebok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail