0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне скупают холодильники, стиральные машины и ТВ по фиксированным ценам

Россияне скупают холодильники, стиральные машины и ТВ по фиксированным ценам
время публикации: 16:10  23 марта 2022 года
Группа М.Видео-Эльдорадо с 5 марта зафиксировала цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники. За прошедшие две недели наибольшим спросом из этого ассортимента пользовались товары для дома и кухни и телевизоры.
На холодильники, стиральные машины, телевизоры, кондиционеры и плиты пришлось порядка 50% спроса в натуральном выражении от всего ассортимента с фиксированными ценами.

В топ-10 продаж также вошли чайники, микроволновые печи, блендеры, утюги и электрические щётки. Программа продлится до конца марта. 
 
М.Видео и Эльдорадо заморозили цены в 30 основных категориях техники, необходимых любой семье для организации быта, работы и учёбы.

За первые две недели работы программы наибольшим спросом пользовались товары для приготовления и хранения еды (микроволновые печи, миксеры, блендеры, электрочайники, мультиварки, мясорубки, хлебопечки, посуда, холодильники, морозильники, электрические, газовые и настольные плиты, встраиваемые духовые шкафы, посудомоечные машины и варочные панели) – на них пришлось порядка 45% от общего объёма продаж в натуральном выражении. 

Техника для дома (телевизоры, сплит-системы и вентиляторы, утюги и гладильные доски, пылесосы, стиральные и сушильные машины, швейные машины) – заняла около 30%,  на цифровую технику (смартфоны, планшеты, сотовые телефоны, наушники, электронные книги), а также товары для красоты и здоровья (электрические щётки, фены и устройства для укладки волос) пришлось примерно по 10% от спроса, ещё 5%  заняла компьютерная техника (ноутбуки, мониторы, сетевое оборудование).

Коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев:

«В текущих условиях, когда макроэкономические факторы влияют не только на курс рубля, но и на доступный ассортимент бытовой техники и электроники, логистические процессы, производство, сдерживать розничные цены становится все труднее.

Программа по заморозке цен – это добровольная и проактивная инициатива М.Видео-Эльдорадо как социально ответственной компании, которая помогает людям адаптироваться к новым условиям. Постепенно, по мере стабилизации ситуации, мы планируем возвращать промоакции и скидки, специальные кредитные предложения, будем делать все возможное, чтобы сохранить максимальную доступность техники и электроники для наших покупателей». 

Читайте также: «Ситилинк» зафиксировал цены уровня начала февраля на 450 наименований электроники

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail