0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне смогут получить кэшбек до 50% при покупке лимонада этим летом

Россияне смогут получить кэшбек до 50% при покупке лимонада этим летом
время публикации: 16:33  16 января 2018 года
В магазинах страны появятся автоматы по вторичной переработке бутылок. В обмен на тару, покупатель сможет получить денежную компенсацию.
Компани «Келле Русланд» заявила о внедрении в российских магазинах автоматов по вторичной переработке бутылок, которые избавят город от мусора, а покупателям дадут возможность получить обратно до 50% суммы, потраченной на покупку лимонадов.

Подобные автоматы давно уже пользуются популярностью в европейских странах. Суть заключается в том, что специальную тару после употребления напитка можно поместить в устройство и получить за нее деньги. Автоматы от «Келле Русланд» будут принимать не все бутылки, а только алюминиевые, в которых поставляются на российский рынок напитки под маркой «Kelle-cola». Вторичная переработка этого материала очень выгодна для производителя, так как позволяет сэкономить до 50 % на закупке сырья.

«Важно – мотивировать покупателя не выбросить бутылку, а сдать ее на переработку. Так мы убиваем двух зайцев: освобождаем улицы от мусора и сокращаем затраты на производство посредством использования вторсырья. При этом также выигрывает потребитель, который может получить за бутылку до 50% от стоимости напитка. Первые кэшбэк-автоматы начнут появляться в российских магазинах с лета 2018 года», - рассказала исполнительный директор «Келле Русланд» Анна Кострица.

Автоматы по сбору бутылок не инновация для России, но прежде они не получали распространения, потому что за стеклянную или пластмассовую тару потребителю предлагали слишком низкое вознаграждение. Соответственно, использовались они не часто, а их обслуживание выходило дороже, чем выгода от вторичной переработки содержимого.

Г-жа Кострица приводит пример, если товар в рознице стоит в районе 130 рублей, опустив пустую тару в специальные автоматы, которые постепенно будут установлены компанией «Келле Русланд» во всех точках продажи, можно будет получить порядка 60 рублей. «Мы будем выплачивать эти деньги из маркетинговых бюджетов, тем самым редуцируя цену на полке. Это может стать хорошим стимулом, как с точки зрения увеличения продаж, так и с точки зрения охраны окружающей среды», - считает она.

Стоит отметить, что сейчас в России не предусмотрена возможность сдать 1 единицу упаковки, специальные пункты принимают цветные металлы весовыми категориями от нескольких кг до нескольких тонн по стоимости около 65 руб. за кг.

Завод «Келле Русланд» находится в Австрии в биосферном заповеднике Нокберге. На российский рынок производитель поставляет полностью натуральные лимонады с содержанием фруктозы, без красителей и химических добавок.

На сегодняшний день у компании уже заключены договоры с некоторыми крупными дистрибьюторами. Сейчас «Келле Русланд» работает с 45 торговыми сетями по всей стране, 18 из которых относятся к премиум-сегменту. В Москве товар реализует X5 Retail Group - «Перекресток», торговые сети «Я Любимый», «Твой дом». Уже сейчас напитки торговой марки «Kelle-cola» представлены более чем в 100 универсамах формата «магазин у дома» в Волгоградской и Ростовской областях. Ведутся переговоры с сетями АЗС. В планах компании расширение и поиск сбытовых сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Екатеринбурге,

Ростове-на-Дону и Мурманске. Продукция состоит из трех вкусовых линеек: «Kelle-cola classic», «Kelle-cola cherry», «Kelle-cola vanilla». В 2018 году ассортимент пополнится новой линейкой спортивных напитков «Fitness cola» и «Slim fit», обладающих уникальной формулой. Спортивные лимонады «Kelle-cola» будут способствовать восстановлению водно-электролитного баланса после занятий фитнесом и любых других физических нагрузок.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.