0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали чаще брать кредиты на приобретение поддержанных автомобилей

Россияне стали чаще брать кредиты на приобретение поддержанных автомобилей
время публикации: 18:40  23 декабря 2021 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), доля кредитных заявок на приобретение б/у автомобилей впервые превысила 50% от общего числа заявок на автокредиты.
В ноябре 2021 года количество поданных кредитных заявок на покупку подержанных (б/у) автомобилей составило 365,6 тыс. ед., а доля таких заявок превысила половину (53,6%) от общего числа заявок на автокредиты.

При этом более 50% от всех заявок на автокредиты (впервые в истории наблюдения за сегментом автокредитования) было подано на приобретение б/у автомашин в предыдущем месяце. Так, в октябре 2021 года рекордные 54,1% от общего числа заявок на автокредиты пришлись на покупку б/у автомобилей.

В ноябре 2021 года общее количество заявок на автокредиты составило 681,8 тыс. ед., увеличившись за год на 18,8% (в ноябре 2020 года - 573,9 тыс. ед.), но сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 10,0% (в октябре 2021 года – 757,2 тыс. ед.).

При этом число кредитных заявок на подержанные автомобили за год выросло на 123,4% (с 163,6 тыс. ед. до 365,6 тыс. ед.), а на новые авто, напротив, снизилось на 22,9% (с 410,3 тыс. ед. до 316,2 тыс. ед.).

В свою очередь по сравнению с предыдущим месяцем количество кредитных заявок на б/у автомобилей в ноябре 2021 года снизилось на 10,7% (с 409,6 тыс. ед. до 365,6 тыс. ед.), а на новые авто - на 9,1% (с 347,7 тыс. ед. до 316,2 тыс. ед.).

«В целом, в течение в 2021 года спрос на автокредиты остается достаточно высоким. Однако в ноябре мы видим некоторое снижение общего количества заявок на покупку авто. При этом стоит отметить, что с конца прошлого года набрала силу тенденция по росту кредитных заявок на подержанные автомобили.

Это объясняется как ростом цен на новые автомобили, так и их дефицитом на рынке. Отсюда взрывной рост спроса на автомобили с пробегом и его падение на новые авто», – рассказал Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail