0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали чаще оформлять POS-кредиты онлайн

Россияне стали чаще оформлять POS-кредиты онлайн
время публикации: 12:50  10 ноября 2021 года
В последние 3 года рынок показал стремительную динамику роста онлайн-выдач POS-кредитов: доля онлайн-каналов в общих продажах POS-кредитов выросла с 6% в 2019 году до 17% в 2021.
Онлайн-продажи POS-кредитов в Почта Банке за 9 месяцев этого года выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., а количество заявок на такие кредиты увеличилось почти на 20%.

Основными драйверами роста web-канале стали рост среднего чека и активное развитие новых сегментов e-commerce, в частности онлайн-кредитов на образование, одежду, строительство загородного дома

Эксперты Почта Банка ожидают в ближайшие 2 года бурный рост pos-кредитования именно в сегменте электронной коммерции. Растет и средний чек онлайн покупки, и – как следствие – средний размер кредита в web-канале (в сравнении с прошлым годом он вырос на 10% и составил 47 тыс. рублей).

Рынок e-com стабильно растет на протяжении последних лет. В 2020 году доля онлайн-торговли составила 9% от всего рынка ритейла (в 2019 году – 6%). За 2020 год в России было сделано 830 млн заказов в интернет-магазинах, это на 78% больше, чем в 2019 году.

В 2021 году тенденция роста рынка e-commerce сохраняется, и согласно прогнозам, доля онлайн-торговли составит уже 12% от рынка ритейла, а в 2025 году будет равна 26% и в денежном выражении достигнет 10,9 трлн руб.

Фактически, каждый второй россиянин покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 77% онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, а почти четверть – 23% онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в неделю. При этом рынок web-pos кредитования в 2021 растет еще более высокими темпами, чем рынок e-сom в целом (55% vs 41%).

По данным Frank RG, Почта Банк стабильно занимает первое место по размеру портфеля POS-кредитов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail