0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Россияне стали чаще пользоваться кредитками

время публикации: 09:52  23 октября 2017 года
Доля кредитных карт, держатели которых не пользуются лимитами по ним, сократилась с начала прошлого года на 6,2 процентных пункта.
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) оценило долю карт, обладатели которых не пользуются лимитами, по базе в 40 млн заемщиков с начала 2016 года. В январе прошлого года показатель составлял более трети — 33,3%. В августе прошлого года — 31,6%, в январе 2017 года — 32,3%. В августе этого года доля кредитных карт, держатели которых не пользуются лимитами по ним, составила уже 27,1%. Это рекордно низкий показатель за последние два года.

На сокращение доли кредиток, держатели которых не пользуются лимитами, повлияло смягчение кредитной политики банков и увеличение лимитов по кредитным картам. Если в прошлом году средний лимит по кредиткам, по данным НБКИ, составлял 48,1 тыс. рублей, то в этом году — уже 55,3 тыс. Это на 43,2% выше средней зарплаты по стране (38,6 тыс. рублей на июнь 2017 года, по данным Росстата). Ставки по кредитным картам в первом полугодии этого года упали на 2–6 процентных пунктов, составив 13–26% годовых.

В кризис банки перестали кредитовать клиентов «с улицы», отдавая предпочтение гражданам с хорошей кредитной историей и зарплатным клиентам. Прекратилась практика, когда кредитки рассылаются по почте, держатели начинают ими пользоваться и выходят на просрочку. Таким образом, предложения оформить кредитные карты стали адресными: банкам не нужны портфели невозвратных кредитов. Соответственно, сократилось число карт, держатели которых получили их и не пользуются.

По данным НАФИ, розничное кредитование выросло впервые за последние два года. В первом полугодии 2017 года объем выданных населению займов увеличился на 3%, до 3,965 трлн рублей.

По прогнозам Бинбанка, к концу года объем розничного кредитования вырастет на 8–9%. Этому будет способствовать снижение ключевой ставки ЦБ, что повлечет дальнейшее падение ставок по ссудам, а также снижение уровня инфляции.

В свою очередь, рост розничного кредитования может подстегнуть потребительский спрос и, соответственно, стимулировать экономику в целом.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия