0/5

Лента Новостей

11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Россияне стали чаще пользоваться кредитками

время публикации: 09:52  23 октября 2017 года
Доля кредитных карт, держатели которых не пользуются лимитами по ним, сократилась с начала прошлого года на 6,2 процентных пункта.
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) оценило долю карт, обладатели которых не пользуются лимитами, по базе в 40 млн заемщиков с начала 2016 года. В январе прошлого года показатель составлял более трети — 33,3%. В августе прошлого года — 31,6%, в январе 2017 года — 32,3%. В августе этого года доля кредитных карт, держатели которых не пользуются лимитами по ним, составила уже 27,1%. Это рекордно низкий показатель за последние два года.

На сокращение доли кредиток, держатели которых не пользуются лимитами, повлияло смягчение кредитной политики банков и увеличение лимитов по кредитным картам. Если в прошлом году средний лимит по кредиткам, по данным НБКИ, составлял 48,1 тыс. рублей, то в этом году — уже 55,3 тыс. Это на 43,2% выше средней зарплаты по стране (38,6 тыс. рублей на июнь 2017 года, по данным Росстата). Ставки по кредитным картам в первом полугодии этого года упали на 2–6 процентных пунктов, составив 13–26% годовых.

В кризис банки перестали кредитовать клиентов «с улицы», отдавая предпочтение гражданам с хорошей кредитной историей и зарплатным клиентам. Прекратилась практика, когда кредитки рассылаются по почте, держатели начинают ими пользоваться и выходят на просрочку. Таким образом, предложения оформить кредитные карты стали адресными: банкам не нужны портфели невозвратных кредитов. Соответственно, сократилось число карт, держатели которых получили их и не пользуются.

По данным НАФИ, розничное кредитование выросло впервые за последние два года. В первом полугодии 2017 года объем выданных населению займов увеличился на 3%, до 3,965 трлн рублей.

По прогнозам Бинбанка, к концу года объем розничного кредитования вырастет на 8–9%. Этому будет способствовать снижение ключевой ставки ЦБ, что повлечет дальнейшее падение ставок по ссудам, а также снижение уровня инфляции.

В свою очередь, рост розничного кредитования может подстегнуть потребительский спрос и, соответственно, стимулировать экономику в целом.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия