0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Россияне стали чаще пользоваться онлайн-магазинами

Россияне стали чаще пользоваться онлайн-магазинами
время публикации: 17:40  25 мая 2016 года
Таковы данные исследования, проведенного «Яндексом»

За год число посещений интернет-магазинов в России увеличилось на 7%. Уровень проникновения онлайн-торговли в стране составляет, по разным оценкам, от 3 до 4% от общего числа покупок. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией «Яндекс».

Средний чек покупки равен 5,5-5,8 тыс. рублей. В Москве покупают товары онлайн 93% пользователей, в Санкт-Петербруге — 88%. В Дальневосточном федеральном округе — 87%, в Северо-Западном (без учета Санкт-Петербурга) — 86%. Меньше всего пользователей онлайн-магазинов в Сибири — 81% и Поволжье — 80%.

В «Яндексе» связывают рост популярности онлайн-торговли с экономией на покупках в кризис и тщательным выбором нужных вещей.

«Если раньше в интернете традиционно лидировала категория «Электроника», то в 2015 году ее обошла категория «Дом и дача». В России 22,2% покупок относятся к ней. К электронике относятся 19,6%», — цитирует ТАСС слова директора по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет» Александра Феоктистова. Среди самых популярных категорий также «Компьютерная техника» (12,2%), «Бытовая техника» (10,9%), «Авто» (9,1%), «Детские товары» (6,4%) и «Спорт и отдых» (4,9%).