0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали экономить на чаевых практически везде

Россияне стали экономить на чаевых практически везде
время публикации: 14:55  05 апреля 2022 года
Во всех сферах, кроме общепита, средняя сумма чаевых за последний год снизилась. Однако самые большие суммы чаевых — у сотрудников отелей: им оставляют в среднем по 425 рублей.
Сервис SuperJob опросил более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны на предмет того, как изменились их траты на чаевые. 

Чаще всего россияне оставляют чаевые в кафе и ресторанах, реже всего — в отелях и на заправках. Самая большая средняя сумма чаевых — в гостиницах (в среднем 425 рублей), самая маленькая — на автомойках (65 рублей).

2 из 3 россиян оставляют чаевые в кафе, ресторанах и барах, причем 26% делают так всегда, а 39% — иногда. Каждый второй оставляет на чай таксистам: 10% делают это всегда, 40% — иногда.

Благодарят небольшой суммой курьеров 38% респондентов (9% всегда и 29% иногда). Каждый третий опрошенный (34%) оставляет чаевые в парикмахерских (11% и 23% соответственно). По 27% россиян дают на чай в отелях (5% всегда и 22% иногда), на заправках и автомойках (8% и 19% соответственно).

Россияне стали экономить на чаевых практически везде

Самые большие суммы чаевых — у сотрудников отелей: им оставляют в среднем по 425 рублей. В среднем по 250 рублей россияне дают на чай в кафе и ресторанах, по 155 — в парикмахерских и салонах красоты. Курьеры получают в среднем по 105 рублей сверх чека, таксисты — по 100, а сотрудники заправок и автомоек — по 65 рублей.

В 2021 году в качестве чаевых россияне оставляли больше денег: судя по комментариям, люди были благодарны сотрудникам сферы услуг, работавшим в период коронавирусных ограничений. Лишь в общепите средняя сумма чаевых за минувший год чуть выросла.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 521
Время проведения: 17 марта — 4 апреля 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3000 респондентов

Читайте также: Доля безналичного оборота в малом бизнесе достигла в марте 58%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail