Лента Новостей
Все новости →Россияне стали есть меньше яблок, но больше майонеза
время публикации: 16:38 12 октября 2015 года
В первой половине 2015 года потребление основных категорий продуктов в среднем сократилось в три раза. Больше всего просел спрос на яблоки разных сортов. А на майонез, наоборот, увеличился.
Такие данные приводят аналитики международного центра интернет-торговли Allbiz, где представлена информация о 22 млн товаров и услуг.
Так, за первое полугодие 2015 года существенно сократился спрос на ключевые потребительские товары: подсолнечное масло, сахар, мясо, сыр, сливочное масло, фрукты. Больше всего упал спрос на яблоки разных сортов – в 25 раз.
Из статистики Allbiz следует, что россияне стали курить в 3 раза меньше. А вот показатели потребления водки в России демонстрируют завидную в условиях кризиса стабильность, спрос сократился всего на 20%, и связан с тем, что основное потребление алкоголя приходится на новогодние праздники.
Положительная динамика наблюдается в увеличении потребления ягод, что также связано с сезонностью. Спрос незначительно увеличился на колбасу, соль и майонез.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута