0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали меньше обращать внимание на бренд и красивый внешний вид продуктов

Россияне стали меньше обращать внимание на бренд и красивый внешний вид продуктов
время публикации: 12:50  15 августа 2022 года
Теги: НАФИ
Для большинства россиян главными критериями при выборе продуктов являются их вкус, цена и то, продается ли товар по акции.
Значимость этих критериев за последние месяцы растет, но одновременно с этим почти каждый третий опрошенный (29%) говорит, что ему стал менее важен красивый внешний вид продукта, а каждый четвертый (26%) – популярность бренда производителя. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ . 

Подавляющее большинство россиян при выборе продуктов питания в первую очередь обращают внимание на их вкус (89%), низкую стоимость (87%), акции, спецпредложения (83%) и срок годности (82%). 

В той или иной степени на выбор покупателей влияют также и другие критерии: натуральность продукта и относится ли он к здоровому питанию (по 69%), известность производителя (66%), страна производства (63%), является ли продукт быстрого приготовления (62%), изготовлен ли он на местном рынке (60%).

Наименьшую роль играют красивый внешний вид товара (54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), популярность бренда и то, помогает ли продукт контролировать вес (по 50%).

Исследование показало, что самые значимые критерии выбора продуктов – вкус, цена, акции, срок хранения и годности товара – за последние несколько месяцев стали для подавляющего большинства россиян еще важнее. Возросшую значимость этих параметров отмечают от 74% до 80% респондентов. 

Кроме этого, более половины россиян заявляют, что они стали чаще принимать решение о покупке, ориентируясь на принадлежность продукта к здоровому питанию (58%), его натуральность (55%) и известность производителя (51%). 

В ТОП-3 критериев, которые стали менее значимыми для россиян, входят: красивый внешний вид товара (29%), популярность бренда производителя (26%) и страна производства (17%).

При этом доли россиян, для которых красивый внешний вид и популярность бренда стали терять значимость, больше долей тех, для кого эти параметры стали важней (29% против 25% в отношении вида товара и 26% против 24% в отношении популярности бренда).

Красивый внешний вид товара стал менее значим в первую очередь для россиян от 25 до 44 лет (35%), квалифицированных рабочих (36%) и респондентов без высшего образования (31%).

Популярность бренда стали меньше брать во внимание прежде всего люди среднего возраста от 35 до 44 лет (28%), женщины (27%) и представители рабочих специальностей (30%). 

Читайте также:
Сервис экспресс-доставки «Перекрёстка» назвал ТОП-5 самых заказываемых на дом полезных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail