0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
время публикации: 19:30  21 октября 2021 года
По сравнению с прошлым годом россияне стали на 22% меньше времени проводить на сайтах и в приложениях крупнейших онлайн-продавцов повседневных товаров, заходя с мобильного, и на 5% меньше со стационарного устройства, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma.
В марте-августе 2021 года россияне тратили в среднем 18,6 минуты в месяц на выбор продуктов с мобильного. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это время уменьшилось на 22%.

Вместо почти 4 сессий за месяц в марте-августе 2020 года в 2021 году россияне стали обходиться 2,7 в месяц. Количество заходов на одного пользователя со стационарных компьютеров тоже сократилось – с 4,4 сессии год назад до 3,3 сессии в марте-августе этого года. Общее время, проведённое на сайтах продуктовых магазинов со стационарных устройств, больше, чем с мобильных практически на 10 минут – 28,5 минуты. За год оно уменьшилось на 5%. 

От региона к региону ситуация отличается. Так, жители Москвы и Московской области тратят на покупки продуктов с мобильного в 2,5 раза больше времени, чем среднестатистический россиянин – 49 минут в месяц (+39% к прошлому году) на 4 сессии (против 5 год назад). При этом со стационарных устройств на выбор еды у них уходит ещё больше времени – 71 минута в месяц (+60%) на 5 сессий (5,8 в прошлом году).

Впрочем московская агломерация – единственная из проанализированных территорий, где время на покупки продуктов в интернете выше, чем среднее по стране. Например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области потребители в месяц тратят 14 минут на три сессии на выбор продуктов с мобильного телефона.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 65%, количество сессий увеличилось на 0,6. У стационарных устройств динамика немного ниже, но итоговый показатель выше – 22 минуты в месяц (рост к прошлому году на 23%) на 3,7 сессии (против трёх год назад). 

В Нижегородской области на выбор еды и повседневных товаров в интернете тратят ещё меньше времени, чем в Санкт-Петербурге – 10 минут с мобильных устройств и 18,5 минут со стационарных в месяц. По сравнению с прошлым годом это в 2 и 2,5 раза больше. При этом количество сессий выросло незначительно – на 0,2 до 2 с мобильных и на 0,25 до 2,6 со стационарных. 

В Приморском крае число сессий на одного пользователя совпадает с показателем Нижегородской области несмотря на небольшое снижение относительного прошлого года – на 0,2 у мобильных устройств и на 0,4 у стационарных.

Однако общая длительность выбора и покупки товаров с мобильных здесь ниже, чем среди жителей Нижегородской области – 7,5 минут (+27% к прошлому году). А со стационарных, наоборот, выше и практически совпадает со среднестрановым показателем – 28 минут (рост в 3,3 раза за год). 

Новосибирская область уступает Приморью по времени, которое жители региона тратят на выбор продуктов, но опережает по количеству сессий на одного пользователя.

Так, в области в течение месяца один пользователь совершает примерно 2,6 захода на сайт или в приложение продуктовых онлайн-магазинов с мобильного и 3,3 раза заходит со стационарного устройства и проводит там 7 и 17,5 минут соответственно (рост в 3 и 5 раз). 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail