0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Россияне стали покупать больше лекарств от простуды и противовирусных препаратов

Россияне стали покупать больше лекарств от простуды и противовирусных препаратов
время публикации: 10:08  07 ноября 2017 года
За три квартала 2017 года аптеки продали на 13,7% больше, чем за тот же период год назад.
Таковы данные аналитического агентства DSM Group. По информации, с января по сентябрь нынешнего года россияне приобрели 3,3 млрд пачек медикаментов. А в прошлом году за три квартала — 2,9 млрд упаковок.

Денежная выручка аптек также увеличилась. За девять месяцев 2017-го они реализовали медикаментов на 487,6 млрд рублей. Это на 13,3% больше, чем за тот же период годом ранее. Тогда выручка от лекарств составила 430,2 млрд рублей.

Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата в сентябре 2017 года составила 146,4 рубля. По сравнению с тем же месяцем прошлого года она снизилась на 0,7%.

По данным агентства, в этом году россияне готовы отдать больше денег на лекарства. Популярностью пользуются препараты стоимостью от 150 до 500 рублей. Например, в сентябре доля этого сегмента составила 47,7% от общего числа всех проданных медикаментов. В прошлом году в январе–сентябре россияне отдавали предпочтение препаратам стоимостью от 50 до 150 рублей — доля сегмента составляла 56%. Сейчас эта доля сократилась до 15,9%. Также в сравнении с прошлым годом подрос сегмент дорогих препаратов стоимостью свыше 500 рублей — на 2 п.п. и составил 30,7% от общего числа.

Чаще всего россияне, по данным DSM Group, покупают препараты для лечения ОРВИ и ОРЗ. Это говорит о том, что в нынешнем году люди чаще болеют простудными заболеваниями, чем в прошлом, полагает академик РАН, завотделом экологии вирусов Института вирусологии им. Д.И. Ивановского Дмитрий Львов. Одной из причин он назвал более холодную погоду, которая в этом году держалась во многих регионах. Специалист считает, что необходимо делать прививки.

«Если бы все прививались вовремя, тогда не приходилось бы столько денег тратить на лечение и лекарства», — сказал Дмитрий Львов.

Эксперт по фармацевтическому рынку Николай Беспалов считает, что рост продаж в натуральном объеме наблюдается в том числе и потому, что в одной упаковке некоторых лекарственных препаратов уменьшилось количество медикаментозных единиц. «Если раньше в пачке было, например, 20 таблеток, то теперь 10. И на один курс лечения одной упаковки уже может не хватить. В период кризиса и население, и производители переходили на покупку и выпуск пачек с большим количеством таблеток, потому что так выходило дешевле — не нужно тратиться на две упаковки. Сейчас, когда наладилась покупательная способность населения, всё стало возвращаться в свое русло», — считает эксперт.

Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов отметил, что в период кризиса россияне закупились лекарствами — боялись, что те значительно подорожают.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

Источник: Известия