0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Все новости →

Россияне стали тратить вдвое больше денег на лотерейные билеты

Россияне стали тратить вдвое больше денег на лотерейные билеты
время публикации: 12:00  22 марта 2017 года
По данным «Почты России», количество проданных лотерейных билетов в почтовых отделениях в 2016 году увеличилось по сравнению с 2015 годом на 46% (с 27, 2 млн. шт. до 39,6 млн. шт.). При этом с 2014 года количество проданных билетов выросло почти вдвое. 

Как пишет РБК, в «Евросети» продажи лотерейных билетов выросли на 81% в сравнении с 2015 годом. Об «устойчивом росте продаж» сообщили и в «Связном», где было продано на 12% больше билетов в январе-феврале текущего года.

Эксперты связывают рост продаж лотерейных билетов с маркетинговой и рекламной активностью организаторов и распространителей лотерей, а также регулированием отрасли со стороны государства. «Скорее всего, такой рост связан с блокированием Роскомнадзором нелегальных казино: люди просто начали играть в официальные государственные лотереи. Кроме того, увеличились призовые фонды», — говорит директор департамента телекоммуникационных проектов и дополнительных услуг компании «Евросеть» Мария Шалина.

Еще один фактор положительной динамики - развитие розничных сетей, где их можно купить. На сайте ТД «Столото» указано, что в его сеть входят более 50 тыс. точек продаж. В частности, компания работает с «Почтой России», «Евросетью», «Связным», «Пятерочкой» и «МегаФоном».