0/5

Лента Новостей

14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Россияне стали в три раза чаще покупать товары в зарубежных интернет-магазинах

Россияне стали в три раза чаще покупать товары в зарубежных интернет-магазинах
время публикации: 17:11  17 мая 2016 года
Всего россияне купили в зарубежных онлайн-магазинах за отчетный период товаров на 70 млрд руб. 
За первый квартал 2016 года число покупок россиян, совершаемых в зарубежных интернет-магазинах, выросло почти втрое в сравнении с аналогичными результатами прошлого года. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почты России. 

За I квартал, по их данным, россияне получили 48 млн посылок из зарубежных интернет-магазинов - против 17 млн год назад. Это рост на 182%, подсчитала АКИТ. 

В денежном выражении этот показатель вырос на 106%. Всего россияне купили в зарубежных онлайн-магазинах за отчетный период товаров на 70 млрд руб.  

В основном, за рубежом россияне покупают через интернет технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%), подавляющая доля покупок дешевле 22 евро - таких покупок было 60% в 2015 г. (АКИТ ссылается на данные J’son & Partners).