0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали значительно больше покупать продукции для животных

Россияне стали значительно больше покупать продукции для животных
время публикации: 14:30  14 ноября 2022 года
Спрос россиян на продукцию для животных вырос этой осенью почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом больше всего в штуках приобрели предметов «первой необходимости»: сухих и влажных кормов, наполнители для лотков и клеток, игрушек, ошейников и расчесок.
«Спрос на зоотовары в онлайн-сегменте осенью 2022 года продолжает расти: с 1 сентября по 10 ноября 2022 года продажи продукции для ухода за питомцами на Wilddberries выросли на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом больше всего в штуках приобрели предметов «первой необходимости»: сухих и влажных кормов, наполнители для лотков и клеток, игрушек для животных, лакомств, пеленок, мисок, когтеточек, ошейников и расчесок», — говорится в сообщении Wilddberries.

Отмечается, что продажи сухих кормов на маркетплейсе в этот период увеличились на 81% год к году, а влажных — на 53%. При этом чаще всего хозяева выбирают для своих питомцев высококачественные сухие корма с высоким (от 30-40%) содержанием рыбы и мяса и тратят на это порядка 900 – 1 000 рублей за упаковку в 1,5 килограмма.

В компании также подчеркнули, что в ноябре текущего года наблюдался рост интереса к кормам в экономичных упаковках: россияне в период распродаж приобретают со скидками сухие корма в пачках по 10-15 килограмм, а влажные – в упаковках по 26-36 порций.

При этом в «Яндекс Маркете» рассказали РИА Новости, что на площадке растет количество заказов товаров не только для кошек и собак, но и других животных. Так, например, в октябре был заметный прирост в количестве заказов по сравнению с предыдущим годом в товарах для рыб и грызунов: растения для аквариумов и террариумов (+192%), грунты для аквариумов и террариумов (+185%), поилки и кормушки для грызунов, хорьков и кроликов (+190%).

Читайте также: Антигадин и антигрызин: СБЕР ЕАПТЕКА назвала самые популярные лекарственные средства для воспитания питомцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail