0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне

Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
время публикации: 19:30  21 сентября 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил активность в интернет-покупках у россиян старшего поколения. Средний чек в онлайне по картам у клиентов 60+ с января по август 2021 года на 87% выше, чем в офлайне.
Пандемия вызвала активную миграцию россиян в онлайн. С ее началом все больше покупок и любых финансовых операций, они предпочитают делать дистанционно. Традиционно принято считать, что онлайн – пространство, лучше освоенное молодым поколением. Пандемия же в корне изменила этот тезис – все возрастные группы активно включились в использование дистанционных сервисов, включая самые инертные сегменты.

Так, по данным банка, за 8 месяцев 2021 года россияне старшего поколения стали совершать больше онлайн-покупок по картам, чем годом ранее. На одного клиента 60+ в 2021 году приходится в среднем 2 покупки в месяц, тогда как с января по август 2020 года этот показатель был 1,7.

Старшее поколение ожидаемо активнее в офлайне, чем в онлайне. В силу возрастных привычек традиционные походы в магазины у клиентов 60+ все еще в приоритете.

На фоне улучшения эпидемиологической ситуации в текущем году относительно прошлого года, россияне старше 60 лет стали чаще посещать магазины. В офлайне среднее количество покупок по картам на одного клиента за 8 месяцев 2021 года выросло до 6,9 покупок в месяц против 6,5 в 2020 году.

Согласно статистике Русского Стандарта, на офлайн-покупки россиян старше 60 лет за 8 месяцев 2021 года пришлось 8% от числа всех покупок по картам у клиентов банка и 9% - от суммы всех покупок. Тогда как в онлайне эти доли составляют 6% по количеству и 5% по сумме, соответственно. 

Как оказалось, россияне старшего возраста покупают товары онлайн на заметно более высокие средние чеки, чем во время личных походов в магазины. По данным банка с января по август 2021 года этот показатель оказался на 87% выше, чем в офлайне – 2 078 руб. против 1 112 руб.

Топ-5 операций онлайн-трат по картам у клиентов 60+ по данным Банка Русский Стандарт за 8 месяцев 2021 года выглядит следующим образом:
  1. Супермаркеты (средний чек одной покупки – 3 075 руб.);
  2. Товары для дома (средний чек 1 562, соответственно);
  3. Транспорт и путешествия (средний чек – 1 678 руб.);
  4. Здоровье (средний чек – 2 312 руб.);
  5. Рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (1 141 руб.).

Отдельно аналитиками банка была изучена статистика трат по картам в зависимости от пола. Мужчины старшего возраста чаще, чем женщины совершают покупки в онлайне (54% против 46%, соответственно), однако по общей сумме лидируют женщины (52% против 48%). Средний чек онлайн-покупки по картам у мужчин выше – 2 322 руб. против 1 853 руб. у женщин.

Офлайн-статистика немного отличается. Здесь представители обоих полов практически с одинаковой активностью покупают товары в магазинах (51% у женщин против 50% у мужчин). По сумме же заметно лидируют женщины – 57% против 43% у мужчин. При этом средние чеки по картам в офлайне у мужчин также, как и в онлайне, выше – 1 263 руб. против 996 руб. у женщин.

Читайте также:
Русский Стандарт: В 2021 году россияне стали чаще ходить в кафе и заказывать доставку еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail