0/5

Лента Новостей

11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
10:00 Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
Все новости →

Россияне теряют интерес к подержанным автомобилям

время публикации: 16:19  12 августа 2016 года
В июле в России было продано 458 тысяч подержанных автомобилей, что только на 1,2% больше в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. При этом за первые семь месяцев 2016 года рост вторичного рынка автомобилей составил 9,8%, а общее количество прошедших перерегистрацию машин достигло 2,92 млн штук. Об этом свидетельствуют данные «АВТОСТАТа».  

Озвученные цифры по факту являются первым звонком возможного снижения на рынке подержанных автомобилей. При этом более 50% представленных на вторичном рынке моделей показывают отрицательный рост. В списке, помимо всего прочего, присутствуют практически все вазовские модели, за исключением «Гранты» и «Приоры». 

В целом, по объемам продаж на рынке до сих пор лидирует LADA - в июле число проданных автомобилей этой марки составило 125,3 тыс. единиц, что на 9,8% меньше, чем год назад.  

Второе место по продажам автомобилей с пробегом занимает Toyota с объемом 52,6 тыс. штук (+5,7%), третье – Nissan (24,6 тыс. шт.; +5,9%).