0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне увеличили траты на школьные товары

Россияне увеличили траты на школьные товары
время публикации: 16:35  13 августа 2021 года
За год российские родители увеличили траты на школьные товары для девочек на 14%, до 13 360 рублей, а на мальчиков — на 2%, до 12 530 рублей. Об этом свидетельствуют данные исследования Lamoda.
Родители все чаще предпочитают заниматься подготовкой детей к школе онлайн. По данным Lamoda, в июле этого года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года спрос на школьные товары для мальчиков вырос на треть, а для девочек — более чем на четверть (26%).

Согласно данным Lamoda, базовый школьный комплект для девочки покупали в среднем за 13 360 рублей. Из них за повседневную одежду и обувь (рубашку, колготки, юбку, жакет и туфли) отдавали 7 130 рублей. Спортивную форму на урок физкультуры (костюм и кроссовки) покупали в среднем за 3 570 рублей. Такие школьные принадлежности, как рюкзак выбирали в среднем за 2 300 рублей, а пенал — за 360 рублей.

Школьные товары для мальчиков покупали на 830 рублей дешевле — 12 530 рублей. Одежда и обувь для мальчика на каждый день (брюки, джемпер, рубашка, сменная обувь и ремень) родители приобретали в среднем за 5 780 рублей. Спортивная форма в школу обошлась в 3 860 рублей. Рюкзак выбирали в среднем за 2 480 рублей, а пенал — за 410 рублей.

В качестве образа для школы родители чаще всего выбирали девочкам синие жакет и юбку, белую рубашку, черные туфли и розовый рюкзак. Мальчикам чаще всего покупают синие брюки и джемпер, белую рубашку, черные ботинки и синий рюкзак. Самый популярный бренд одежды для девочек — Acoola, а обуви — Betsy. Родители мальчиков также обычно покупают одежду марки Acoola, а в обуви отдают предпочтение T.Taccardi.

Больше всего на базовые школьные комплекты в этом году потратили жители Красноярска. За набор вещей для девочки они отдавали в среднем 15 190 рублей, а для мальчиков — 13 970 рублей. А самыми экономными оказались родители из Краснодара. Они тратили на товары для девочек в среднем 10 550 рублей, а на мальчиков — 12 090 рублей.

Читайте также:
Wildberries: в этом году родители раньше начали покупки к школе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail