0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне в 2022 году купили на 67% больше цитрусовых, чем годом ранее

Россияне в 2022 году купили на 67% больше цитрусовых, чем годом ранее
время публикации: 08:38  02 апреля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на цитрусовые за последние два года — в 2022 году россияне заказали их на 67% больше, чем в 2021.
Самым популярным видом цитрусовых по итогам 2022 года в СберМаркете стали мандарины — они встречались в каждой второй онлайн-корзине с цитрусами. Второе место делят апельсины и лимоны, которые попадали в каждый четвёртый заказ. На третьей строчке рейтинга оказались грейпфруты, их брали на 61% чаще, чем помело, которые замыкают рейтинг.

По данным СберМаркета, с 2021 по 2022 год спрос на лимоны и апельсины вырос почти одинаково — в 1,7
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
 раза (72% и 70% соответственно). При этом россияне в 2022 году стали на 42% чаще, чем годом ранее, заказывать лайм. А увеличение спроса на этот фрукт в первом квартале текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составило 38%.

В 2023 году, выбирая лимоны, жители страны отдают предпочтение цитрусовым из Узбекистана — их берут на 28% чаще, чем лимоны из ЮАР (занимают вторую строчку среди фаворитов). На третьем месте — лимоны из России.

Ольга Фролова, врач-эксперт общей практики медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье», рассказала, чем полезны цитрусовые, в каком виде их лучше есть и на что стоит обратить внимание перед употреблением их в пищу:

«Цитрусовые содержат в себе витамины и микроэлементы, например, витамин С и калий. Апельсины и мандарины полезно есть даже с кожурой, чтобы получать необходимую для кишечника клетчатку. При этом в свежевыжатом соке содержится меньше клетчатки. Фрукты помимо насыщения организма ещё и улучшают настроение. Но есть определённые ограничения — например, при повышенной кислотности желудка цитрусовые не рекомендуется есть в большом количестве. А грейпфрут снижает в организме определённый фермент, который участвует в метаболизме многих лекарств. Поэтому даже совместимость фруктов с медикаментами важно уточнять у врача».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail