Новости сегодня
Все новости →Россияне выступают против уничтожения санкционных продуктов
время публикации: 16:37 05 августа 2015 года
На днях Россия приступит к уничтожению первых партий запрещенной продукции. На этом фоне граждане собирают подписи против введения данной инициативы.
К моменту публикации материала петицию против уничтожения продуктов, попавших под продовольственное эмбарго, подписали 150 тыс. человек. Такие данные содержатся в картотеке Change.org. Инициаторы просят не уничтожать продукты, а передать их нуждающимся. Они отмечают, что нет необходимости утилизировать «свежие европейские продукты, которыми можно накормить ветеранов, пенсионеров, инвалидов, многодетных, пострадавших от природных катаклизмов и других нуждающихся».
Россияне просят президента РФ Владимира Путина отменить постановление, а Госдуму принять в ускоренном порядке закон «о безвозмездной передаче ввозимых продуктов и товаров народного потребления, подлежащих уничтожению, особо нуждающимся категориям населения».
На этом фоне Россельхознадзор анонсировал, что 6 августа будет уничтожено несколько сотен санкционной продукции, которая поставлялась в Россию нелегальным путем. Глава Россельхознадзора Сергей Данкверт отметил, что партии на данный момент уже задержаны, но несколько сотен – это не большие объемы. Точные цифры пока озвучены не были.
С завтрашнего дня вступает в силу постановление, подписанное президентом России Владимиром Путиным. Оно позволяет утилизировать попавшие под российское эмбарго товары, ввозимые в страну нелегальным путем.
Соответствующие решения будут принимать Федеральная таможенная служба, Россельхознадзор и Роспотребнадзор. При этом постановление о ликвидации санкционки распространяется на всей территории РФ, а не только на границе, как сообщалось ранее.
Со слов заместителя руководителя Россельхознадзора Николая Власова следует, что российские структуры будут проверять продукцию на границе, на складах временного хранения и направлять своих экспертов в общепит и к ритейлерам.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?