0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Россияне запасаются телефонами, линзами и компьютерами

Россияне запасаются телефонами, линзами и компьютерами
время публикации: 11:35  11 марта 2022 года
Аналитики крупнейшего в рунете онлайн-агрегатора товаров и цен Price.ru рассказали, какими товарами запасаются отечественные потребители.
Эксперты площадки проанализировали спрос на платформе сервиса Price.ru за период 21 февраля – 2 марта 2022 года и сравнили его с показателями периода 11-20 февраля 2022 года. 

По абсолютным показателям спроса лидируют следующие категории товаров: мобильные телефоны (+25% за изучаемый период, рост цен в среднем на 8%), телевизоры (+83%, рост цен на 13%), ноутбуки (+48%, рост цен на 9%), стиральные машины (+109%), холодильники (+97%, рост цен на 20%) и кондиционеры (+132%).
 
Сильно вырос спрос на компьютеры и комплектующие для них: процессоры Intel (+758%) и AMD (+620%), видеокарты (+44%), мониторы (+49%), внешние жесткие диски (+103%, рост цен на 22%) и SSD-диски (+169%), материнские платы (+67%), модули оперативной памяти (+92%). На 40% вырос спрос на игровые приставки, а также их стоимость: средняя цена последних моделей xBox и PlayStation увеличилась на 30% (до 55 500 рублей) и 14% (до 93 569 рублей) соответственно.
 
На 458% вырос спрос на линзы (в Москве этот показатель еще выше – +1933%). Лекарственные препараты ищут чаще на 54% (в Москве – на 97%). Некоторые потребители планируют запастись кормами для своих питомцев – собак (+164%) и кошек (+112%), что связано с их, как правило, большим сроком годности. Другие «долгоиграющие» продукты – парфюмерия (+19%), товары для ухода за лицом и телом (+48%). На 56% вырос спрос на детские коляски, а средняя цена на некоторые модели выросла на 30%.  
 
Вероятно, в качестве инструмента вложений россиян привлекают драгоценности: спрос на кольца увеличился на 388%, на серьги — на 34%. На 140% увеличился спрос на кошельки и портмоне.
 
Заметно активизировались автолюбители. На 67% вырос спрос на шины, на 47% – на домкраты, на 170% – на моторные масла, на 16% – на колесные диски. При этом рост цен на самые популярные модели шин составляет от 3% до 24%, рост цен на некоторые моторные масла достигает 25%.
  
«Эти данные — достаточно объективная картина потребительских настроений, существующих сегодня на рынке. Самыми покупаемыми товарами остаются бытовая техника и электроника – из-за опасений о ее дальнейшем удорожании. Цифры отражают и другие тренды, например, несколько дней подряд россияне были заняты снятием наличных, поэтому рост спроса на кошельки — логичная закономерность. Можно сказать, что из-за текущей ситуации несколько сдвинулся спрос на сезонные товары: кондиционеры, шины», — отметил генеральный директор сервиса Price.ru Эдуард Ашрафьян.

Читайте также: Ушедшие из России бренды не возвращают деньги за подарочные сертификаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail