0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Win2Win Communications: российская косметика потеснила зарубежные бренды в 2022 году

Win2Win Communications: российская косметика потеснила зарубежные бренды в 2022 году
время публикации: 14:30  21 февраля 2023 года
Российские косметические бренды в 2022 стали чаще упоминаться в СМИ, потеснив зарубежные – такие выводы были получены по итогам исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications.
В топ-10 ежегодного рейтинга упоминаемости косметических брендов в этом году вошли пять российских брендов, тогда как в 2021 году в первой десятке их было только три.

В тройке лидеров оказались два российских бренда – MIXIT и Natura Siberica, занимающие первое и третье место с долями упоминаемости 21% и 10,7% соответственно. Второе место удержал международный бренд CLARINS, на его долю приходится 11% от общего числа упоминаний.

Состав топ-3 не изменился по сравнению с прошлым годом, однако доля зарубежного бренда снизилась на 2%, тогда как показатели обоих российских брендов остались примерно на прошлогоднем уровне.

В целом в топ-10 на долю отечественных брендов в 2022 году пришлось 55,6% упоминаний. Чаще других упоминались также ART&FACT (10%), SmoRodina (7%) и Lifecode (6,9%), которые находятся на четвертой, восьмой и девятой строчке рейтинга соответственно.
Главное за неделю: новые форматы от «Ленты», «ВкусВилла» и METRO, Uniqlo все же решил уйти из России, ребрендинг «ЛЭТУАЛЬ»
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

Среди лидирующих зарубежных брендов, помимо CLARINS, оказались Л'Окситан (9,4%), Comfort Zone (9,2), GARNIER (8,1%) и ELEMIS (6,7%) – они занимают пятое, шестое, седьмое и десятое места.

В общей сложности доля пяти самых упоминаемых зарубежных марок составляет 44,4%. В прошлом году в первой десятке рейтинга на долю российских брендов приходилось лишь 36,42% упоминаний, тогда как доля зарубежных составляла 63,58%.

Также в рамках исследования Win2Win Communications составлены рейтинги по отдельным категориям – «Уход за телом», «Уход за лицом», «Уход за волосами».

В каждой из них отечественные бренды занимают ведущие позиции: в категории «Уход за телом» первое место занимает бренд MIXIT (25,8%). Он же лидирует в категории «Уход за лицом» (18,3%).

В категории «Уход за волосами» лидирует Natura Siberica (23,3%).  Кроме них в топ-10 во всех трех категориях присутствуют следующие российские бренды: ART&FACT, Lifecode, SmoRodina, Sammy Beauty.

«В 2022 году произошли заметные изменения на косметическом рынке – большое количество зарубежных брендов полностью или частично ушли из России и приостановили маркетинговые активности.

Разумеется, отечественные бренды начали занимать освободившиеся ниши и усилили свои позиции. Это отразилось и на активностях компаний в СМИ, что и показывают результаты рейтинга», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications.

По словам эксперта, активности по продвижению российских косметических брендов в 2023 году будут только усиливаться в виду высокой конкуренции среди отечественных игроков.

«Не стоит забывать и про парфюмерию из других стран, как, например, Южная Корея и Иран, производители которых во второй половине 2022 года начали активную экспансию на российский рынок и готовы в дальнейшем её развивать», - подводит итог Екатерина Пикерсгиль.

Рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ составляется агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications с 2014 года. В этом году были проанализированы материалы 240 онлайн-изданий, где отслеживалась упоминаемость около 100 российских и зарубежных марок.

Читайте также:
Yves Rocher продает флагманский магазин в центре Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail