Лента Новостей
Все новости →Российские автомобилисты стали тратить на 28% больше

В офлайне люди оплачивали товары и услуги с карт Яндекс.Денег, в онлайне — через Яндекс.Кассу. Штрафы ГИБДД они платили в приложении Яндекс.Штрафы — из электронных кошельков, с банковских карт и с помощью технологии Apple Pay.
Выяснилось, что за последние 12 месяцев расходы российских автолюбителей в целом увеличились на 28%. За год каждый из них в среднем потратил 51 566 рублей. Годом ранее эта цифра была меньше — 40 273 рубля.
Если смотреть по категориям, за год сильнее всего выросли совокупные траты автомобилистов на техобслуживание и шиномонтаж — в 5 и 2,2 раза соответственно. Кроме того, люди стали заметно больше расходовать на запчасти и ремонт: в первом случае — в 1,6 раза, во втором — в 1,5 раза.
Увеличились и средние чеки российских автовладельцев. Так, за год средний платёж за техобслуживание вырос с 871 до 1006 рублей, за шиномонтаж — с 1880 до 2597 рублей, за запчасти и аксессуары для авто — с 1924 до 3096 рублей, за ремонт — 3009 до 6453 рублей. На бензин люди тратят в среднем за раз примерно столько же, сколько и годом ранее, — 774 рубля.
А вот на мойке машин россияне стали экономить — за год средний чек за эту услугу уменьшился с 590 до 557 рублей. Сократились и траты на парковку — до 141 рубля в среднем за раз. Похоже, автовладельцы всё чаще пользуются бесплатными парковочными зонами.
Уменьшился также средний платёж по штрафам ГИБДД — с 536 до 470 рублей, при этом количество людей, которые их платят, не изменилось. Вероятно, всё больше водителей стараются заплатить в первые 20 дней после получения уведомления о штрафе, когда действует 50%-ная скидка.
В исследовании учитывались платежи с 15 сентября 2016 по 15 сентября 2017 года и за такой же период годом ранее.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР