0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Российские и китайские производители бытовой техники могут купить заводы LG, Bosch и Samsung

Российские и китайские производители бытовой техники могут купить заводы LG, Bosch и Samsung
время публикации: 09:30  01 февраля 2023 года
Российские и китайские вендоры ведут переговоры как об аренде, так и о покупке российских заводов Bosch, LG и Samsung, ограничивших работу в стране после начала военной операции в 2022 году.
В частности, такую сделку рассматривает китайский Hisense (в РФ продает холодильники, стиральные машины, телевизоры и другую технику; владеет брендами Toshiba и Gorenje), российские Kuppersberg и Schaub Lorenz (холодильники, вытяжки, варочные панели и другая техника). Последние используют контрактное производство в разных странах, например Китае и Турции. Об этом рассказали источники на рынке.

Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов:

«Вендоры планируют не только производство под собственным брендом, но и размещение контрактного производства бывших владельцев заводов».

По его словам, компании обращались за консультациями в Минпромторг, но пока договоренностей не достигли.

В ООО «БСХ Бытовые Приборы» (производит Bosch в РФ) сообщили, что «не комментируют слухи». «Поставки временно приостановлены, производство находится в простое,— уточнили в организации.— Компания изучает различные варианты дальнейших действий».

В Samsung сообщили, что предложений от претендентов не поступало. По словам гендиректора Kuppersberg Дмитрия Шашкина, компания не обращалась к ушедшим вендорам об аренде или выкупе их производства, но рассматривает локализацию производства в стране и консультации с Минпромторгом идут. В Schaub Lorenz также уверяют, что не вели переговоры с ушедшими брендами.

У Samsung есть завод в Калужской области по производству телевизоров, мониторов и стиральных машин. По данным официального сайта компании, на производстве работало около 1 тыс. чел. Позже стало известно, что производство Samsung в РФ полностью перешло на поставки на экспорт.

LG владеет земельным участком в поселке Дорохово в Московской области площадью 102 тыс. кв. м, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». На нем стоит завод площадью 22 тыс. кв. м. В октябре стало известно, что концерн рассматривает возможность переноса производства в Казахстан или Узбекистан.

Немецкая Bosch не объявляла о прекращении поставок в РФ, но из-за экспортных ограничений ЕС завод компании в Санкт-Петербурге (общий объем выпущенной техники превышал 1 млн устройств в год) остановил работу. Российское подразделение немецкого бренда начало поиски покупателя на завод в августе.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail