0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Российские компании рассказали о главных проблемах найма топ-менеджмента в 2023 году

Российские компании рассказали о главных проблемах найма топ-менеджмента в 2023 году
время публикации: 17:25  14 ноября 2023 года
Image by gpointstudio on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и узнал, сколько российских компаний столкнулись с необходимостью найма топ-менеджеров в этом году.
Большинство компаний (63%) в этом году не сталкивались с необходимостью найма топ-менеджеров. Однако, в тех компаниях, которым был необходим такой найм (37%), чаще всего приходилось закрывать позиции коммерческого директора или директора по продажам (35%).

21% опрошенных нанимали в 2023 году директора по персоналу, а 14% директора по продукту и директора по информационным технологиям. 30% респондентов в варианте “Другое” рассказали, что в этом году нанимали директоров по производству, продажам, по строительству, директора по филиалам, исполнительного директора и директор по IT.

Эксперты Сбера уточняют, что процесс поиска топ-управленцев очень консервативный и индивидуальный, поэтому на рынке много лет каналы привлечения не меняются: это личная сеть контактов рекрутера, прямой поиск, рекомендации экспертов рынка, деловые соцсети и профессиональные сообщества. Из-за того, что целевая аудитория довольно закрыта, она требует к себе особого подхода. И поэтому все инновационные способы, которые сейчас используются в профессиональном подборе (чат-боты, ИИ и пр.), не подходят для executive search – наём происходит исключительно через живое общение.

80% компаниям удалось удачно закрыть вакансии топ-менеджеров в этом году, при этом большая часть HR-специалистов (58%) закрывали вакансию топ-менеджера за 1-3 месяца. До 1 месяца искали специалиста 22% опрошенных, а 15% закрывали вакансию за 3-4 месяца. Более 6 месяцев шли поиски топ-менеджера в 5% компаниях.

Сложнее всего, по мнению респондентов, закрыть позиции генерального директора (27%) и коммерческого директора / директора по продажам (27%). 17% отметили сложности с поиском директора по продукту и директора по информационным технологиям. Финансового директора выделили 10% компаний, а 3% – директора по персоналу. 16% рекрутеров отметили другие позиции топ-менеджеров, которые сложно закрывать, в частности директора по производству.

Главными навыками, которыми должны обладать топ-менеджеры, согласно мнению опрошенных, являются коммуникация с коллегами и клиентами (87%), умение принимать решения по сложным проблемам (86%) и лидерство (80%). Также важны аналитические навыки (73%), адаптивность (52%) и творческий подход (33%). Треть опрошенных (30%) отметили навыки в сфере цифровых технологий. Другие навыки топ-менеджеров выделили 3% респондентов.

Российские компании отметили основные трудности при подборе топ-менеджера – отсутствие необходимого опыта (64%), недостаток подходящих кандидатов (60%) и низкая квалификация соискателей (52%). 48% HR-специалистов уверены, что у кандидатов высокие требования в зарплате. 36% опрошенных отметили, что  кандидаты не отвечают на звонки. Высокие требования по формату работы (удаленка, рабочее место) выделили 28% респондентов, а 16% проблемы с проверкой квалификации и опыта. 4% рекрутеров отметили другие проблемы при подборе топ-менеджера в компанию.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail