0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российские маркетплейсы заявили о готовности к онлайн-продаже рецептурных лекарств

Российские маркетплейсы заявили о готовности к онлайн-продаже рецептурных лекарств
время публикации: 21:00  04 октября 2022 года
Ведущие российские интернет-площадки готовы принять участие в эксперименте по дистанционной продаже рецептурных препаратов, пройдет с 1 марта 2023 по 1 марта 2026 года в Москве, Белгородской и Московской областях.
«Технологически «Яндекс Маркет» уже готов к участию в эксперименте по онлайн-торговле рецептурными лекарствами - как в части маркировки, так и в части проверки электронных рецептов. Маркетплейс уже давно сотрудничает с множеством аптек, предоставляя им доступ к миллионам пользователей.

На «Маркете» уже доступен широкий ассортимент безрецептурных лекарств с быстрой и удобной доставкой. Как только появится возможность заказывать с доставкой также рецептурные препараты - покупатели смогут приобретать все необходимые лекарства в одной корзине, не дробя покупку на офлайн и онлайн (ведь большинство рецептов содержат препараты обоих типов)», - сообщили в пресс-службе «Яндекс Маркета».

Чтобы провести эксперимент по онлайн-торговле рецептурными лекарствами наиболее эффективно, важно продолжать проработку этого вопроса на уровне подзаконных актов. К примеру, если включить в эксперимент бумажные рецепты, то воспользоваться доставкой сможет гораздо больше людей.

В Ozon также приветствуют принятие закона по дистанционной продаже рецептурных лекарств и подтвердили свою готовность принять участие в пилотном проекте.

«Компания уже интегрирована в систему маркировки и подготовила внутренний контур для проверки рецептов. При подготовке подзаконных актов и реализации пилотных проектов важно сохранить текущий формат торговли, когда аптеки могут использовать маркетплейсы для продажи и доставки лекарств.

У Ozon уже накопился позитивный опыт продажи безрецептурных лекарств как по схеме онлайн-аптеки, так и в качестве виртуальной витрины в партнерстве с другими аптеками», – добавили в Ozon.

Госдума во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении закон о продаже рецептурных лекарств по интернету; предусмотрен трехлетний срок действия его положений – с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года. Закон предусматривает запуск дистанционной торговли рецептурными препаратами в пилотных регионах – Москве, Московской и Белгородской областях.

Читайте также:
«Почта России» готова начать курьерскую доставку рецептурных лекарств в пилотных регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail