0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Российские обувные компании отказались от поставок из Турции

Российские обувные компании отказались от поставок из Турции
время публикации: 15:33  28 января 2016 года
Турецкую продукцию заменят товарами из Китая, Румынии, Бразилии и других стран.
Крупные обувные компании, которые еще в 2015 году работали с турецкими производителями, в этом году от их услуг отказываются. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора Национального обувного союза Надежду Демидову.

По ее словам, с Турцией уже разорвали связи такие компании, как Zenden, Tervolina, «Юничел», «Эконика» и др. Несмотря на то, что официально санкции сектора обуви не касаются, компании решили «перестраховаться» и уже заменяют Турцию Китаем, Румынией, Бразилией и другими странами. 

Как рассказал владелец Zenden Андрей Павлов, проблемы с турецкой продукцией возникли уже в конце прошлого года. Компания не могла получить из Турции заказанный на полгода вперед товар — готовую обувь, оплаченную на треть. В этом случае товар застрял не на российской таможне (как обычно происходило с товарами из Турции в декабре), а на турецкой. Чтобы получить свою партию, Zenden обращалась в Минпромторг, который помог вызволить проблемную поставку. В итоге компании «разрешили» получить всю предоплаченную продукцию, а новых договоров уже никто не заключал, говорит Павлов. На Турцию приходилось 10% от объема компании, по итогам 2015 года продажи компании составили 11,5 млрд рублей, сообщили в Zenden (около 200 магазинов). Теперь ритейлер ищет новых поставщиков в России, Китае и Бразилии. В целом, в Турции российские компании закупали до 10% от своих объемов.

На проблемы с таможней жалуются и в «Юничел». «Мы еще надеемся, что партия просто задерживается и все-таки будет пропущена, - сетует глава «Юничела» Владимир Денисенко. — Компания уже начала заменять Турцию на Россию, речь идет о материале и комплектующих, например подошвах. Но есть такие виды кожи, которым сложно найти замену, — например, под крокодила и других рептилий».

«Сложившаяся ситуация с закрытием турецких границ может сказаться на повышении стоимости обуви среднего ценового сегмента, — считает ведущий специалист по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко. — Возможно развитие ситуации, аналогичное сегменту одежды: ткани и одежда маркируются и поставляются из других стран. Если так же будет происходить с обувью в отношении комплектующих и конечного продукта, то однозначно это скажется на дополнительном росте цены для конечного покупателя».