0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российские потребители не ожидают увеличения цен на продукты питания

Российские потребители не ожидают увеличения цен на продукты питания
время публикации: 12:25  28 декабря 2022 года
Компания «Технологии Доверия» совместно с Аналитическим центром НАФИ изучили потребительские предпочтения россиян в пяти категориях товаров: продовольственные товары, одежда и обувь, товары для ремонта и обустройства дома, красота и здоровье, БТиЭ.
По сравнению с данными, полученными в ходе подобного опроса полгода назад, во всех исследуемых категориях сократилась доля тех, кто ожидает увеличения расходов. В частности, на 15 % сократилось число респондентов, которые ожидают увеличения цен на продукты питания.

Онлайн-шоппинг востребован у 67% опрошенных. При этом смартфон является самым востребованным устройством для совершения покупок (86 %), на втором месте компьютер – 67%, а 43% респондентов за последние 6 месяцев оформляли покупки через планшет.

Согласно исследованию, женщины (70%) больше, чем мужчины (64%) покупали товары в онлайн-магазинах и на маркетплейсах.

Онлайн-шоппинг наиболее востребован среди москвичей (78%). В Санкт-Петербурге показатель несколько ниже – 69 %. Значительно реже онлайн-магазины используют жители Дальнего Востока – 57 %.

В рамках опроса, 43 % респондентов отметили, что за последние полгода часто или иногда сталкивались с барьерами на этапе приобретения товаров. Среди подобных трудностей 42 % россиян отметили неудовлетворительную доставку товара, 41 % отмечали недостаток информации о товаре, 34 % были не удовлетворены качеством обслуживания, а 29 % не смогли оплатить товар удобным для них способом.

При столкновении с трудностями 35 % потенциальных покупателей ушли из магазина без покупки и отложили покупку на некоторое время, а 9 % в итоге отказались от покупки.

О трудностях при выборе или покупке товаров активнее упоминали респонденты из Москвы и Южного федерального округа/Северо-Кавказского федерального округа. В то же время москвичи при столкновении с трудностями чаще других переходили на покупку товаров другого бренда – 24 %.

Читайте также:
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail