Лента Новостей
Все новости →Российские продажи Castorama упали на 30%
время публикации: 16:40 25 ноября 2015 года
Валютные "качели" продолжаются сказываться на финансовых показателях крупнейших DIY-ритейлеров.
По итогам третьего квартала, который завершился 31 октября, российские продажи сети магазинов товаров для дома и ремонта Castorama упали на 29,4%. Такие данные содержатся в отчете ритейлера. В деньгах - до 121 млн евро. Однако без учета валютных колебаний продажи в России выросли на 13,7%.
За отчетный период общая выручка группы Kingfisher (управляет брендом Castorama) снизилась на 2,5% и составила 3,9 млрд евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
За первые шесть месяцев 2015 года выручка Kingfisher увеличилась на 5%. Рост показателя был обеспечен хорошей динамикой в Польше и России. За тот период российские продажи Castorama без учета скачков курсов валют увеличились на 21% - до 249,6 млн евро. Это произошло благодаря росту потребительских расходов на товары длительного пользования в первом квартале на фоне неопределенности в экономике и дальнейшей стабилизации расходов во втором квартале.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...