0/5

Лента Новостей

18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Российские производители готовы предложить покупателям кэшбэк

время публикации: 11:21  18 декабря 2017 года
Агрегатор скидок «Едадил» начал открытое тестирование нового сервиса.
«Едадил» – приложение, которое собирает акции и скидки в ближайших к пользователю магазинах. Сервис создан продакт-менеджером «Яндекса» Шагариной в 2012 г. В 2015 г. 10% сервиса приобрел «Яндекс». К декабрю 2017 г. мобильное приложение «Едадил», по собственным данным компании, набрало более 5 млн активных пользователей.

Запуск кэшбэка в таком варианте стал возможен после вступления в силу закона об облачной фискализации данных, объясняет Шагарина. Операторы фискальных данных теперь передают информацию из касс магазинов на серверы налоговой службы и это открывает возможности маркетинговой аналитики больших данных, радуется она. А на чеках появились QR-коды, напоминает Шагарина: они, по сути, становятся ключом к получению своих чеков покупателем с серверов ФНС.

«Едадил» решил использовать эту возможность от имени и в интересах пользователя, говорит Шагарина. Механика кэшбэка такова: если купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, то после проверки чека на счет пользователя в мобильном приложении поступит обещанная производителем сумма; вывести деньги можно на счет мобильного телефона или на кошелек «Яндекс.Денег».

На этом этапе кэшбэк для пользователя оплачивает производитель, говорит Макаров. Среди первых партнеров сервиса – крупнейшие производители товаров повседневного спроса, перечисляет Шагарина, – Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и др.

Представители Mars, Ferrero, «Балтики», KraftHeinz, «Морозко» подтвердили, что сотрудничают с «Едадилом» в таком сервисе кэшбэка.

Это адресное продвижение продукции конечному потребителю, независимое от торговых сетей, говорит руководитель московского офиса «Морозко» Дмитрий Урожаев. Несмотря на существенную скидку, которую приходится давать покупателю, такой кэшбэк обходится производителю дешевле регулярных промоакций в торговых сетях, констатирует он. Подобное сотрудничество позволяет контактировать с потребителем, больше узнавать о его предпочтениях, пока на рынке нет похожих предложений, уверен Урожаев.

Проверка информации из чеков осуществляется с помощью сервиса, который поддерживает ФНС, сообщил «Едадил». «Для удобства покупателей и вовлечения их в проект по контрольно-кассовой технике ФНС запустила эксперимент с использованием тестового программного интерфейса приложения, который позволяет выгодно использовать возможности онлайн-проверки чеков в интеграции с сервисами сторонних разработчиков. По результатам подобных практик с несколькими компаниями будет рассмотрен вопрос промышленной эксплуатации сервиса», – говорит начальник управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин.

Ритейлеры заинтересованы в сотрудничестве, так как «Едадил» позволяет узнать о потребителе больше, чем его поведение в отдельном магазине, говорит Макаров и приводит пример: если ритейлер, исходя из аналитики программы лояльности, видит, что потребитель не покупает молоко, и не понимает причин этого, то данные «Едадила» позволяют понять, покупает ли он молоко у конкурентов или не покупает вообще. «Для нас это существенное расширение охвата уже существующей системы лояльности», – соглашается директор по маркетингу «Перекрестка» Дмитрий Медведев.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости