0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российские ритейлеры отправятся в Нью-Йорк на Retail's Big Show

Российские ритейлеры отправятся в Нью-Йорк на Retail's Big Show
время публикации: 12:25  11 декабря 2014 года
Retail's Big Show 2014 
Фото: retailtour.ru

С 10 по 14 января 2015 г. в Нью-Йорке пройдет крупнейшая мировая выставка технологических новинок Retail's Big Show. В данном мероприятии примет участие российская делегация, в состав которой входят крупнейшие представители отечественных розничных компаний. 

Retail's Big Show пройдет в Нью-Йорке уже в 104 раз. И 2015 г. станет продолжением приятной традиции. В очередной раз в данном событии примут участие российские топ-менеджеры вместе с RedisCrew. Там они будут изучать самые последние инновации, знакомиться на месте с тем, как работают нью-йоркские магазины, обмениваться идеями, соображениями и опытом со своими зарубежными и российскими коллегами.

В состав российской делегации уже вошли представители сетей «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Детский мир», «Евросеть», «Елена Фурс», «Избенка-ВкусВилл», «К-Раута», «Кухни Марии», «Леруа Мерлен», «Л’Этуаль», «Мебельторг» (ЮФО), «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Монетка», «Новэкс» (Сибирь), «Седьмой континент», «Семь+Я» (Самара); «Ситилинк», «Технодом», «Эльдорадо», Carrera y Carrera; Diva, Hoff, Inventive Retail Group; Samsonite, X5 Retail Group и других федеральных и региональных компаний. 

Отметим, что Retail's Big Show - одно из важнейших событий в сфере ритейла, которое полностью посвящено инновациям и технологиям в данной области. На 60 тыс кв. м. выставочного пространства представлены изобретения и решения, созданные специально для розничных сетей. Причем многие новые разработки можно испытать в работе прямо на выставке. В рамках события самые инновационные игроки рынка посетят крупнейшую мировую выставку технологических новинок Retail's Big Show, познакомятся с новыми трендами в ритейле, узнают об инновационных бизнес-процессах, технологиях, методах управления розничной компанией, а также услышат выступления мировых лидеров розничного рынка.

Во время Retail’s Big Show проходит деловой форум, где можно услышать и увидеть самых успешных мировых ритейлеров, предпринимателей и общественных деятелей. Среди спикеров-2015 ─ Тони Бартель, президент GameStop Corporation; Терри Джонс, основатель Travelocity.com и председатель Kayak.com; доктор Бен Бернанке, экс-председатель Федеральной резервной системы США; Мэтью Вулси, исполнительный вице-президент Barneys New York; Эндрю Маккуилкин, международный президент RDI; Чип Берг, президент и генеральный директор Levi Strauss & Co; Стивен И. Садоув, экс-председатель и главный исполнительный директор Saks, Inc. и председатель правления NRF.

Впервые единая официальная делегация от России была представлена на Retail's Big Show в 2014 году. Тогда за инновациями отправились более 80 топ-менеджеров ритейла, в том числе, Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Андрей Пелогейко, генеральный директор компании «Тамерлан»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор «Мегафон-ритейл»; Юлия Еремина, генеральный директор Carerra y Carerra; Игорь Левшин, исполнительный директор сети «Снежная королева»; Дмитрий Щербаков, генеральный директор «Санги Стиль»; Фабрисио Гранжа, вице-президент по ИТ сети «Эльдорадо»; Всеволод Кузьмич, директор по ИТ сети «Лента». Организатором делегации выступила компания RedisCrew.