0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Российские ритейлеры прокомментировали введение сбора на пластиковые пакеты

время публикации: 14:02  19 октября 2017 года
Как считают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), такая мера создаст дополнительную нагрузку на торговые сети и потребителей.
В среду спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов предложил ввести в России экологический сбор на пластиковые пакеты и поддержать производство бумажных. Глава Минприроды Сергей Донской заявил, что экологический сбор на пластиковые пакеты может быть введен в России в 2018-2020 годах.

«Если речь идет о том, чтобы ввести дополнительные затраты, то, конечно, это существенно повлияет на торговые компании. Не только сети, у нас торговые сети — это только 50% рынка», — сказал РИА Новости Ломакин-Румянцев.

Он напомнил, что в прошлом году многие ритейлеры столкнулись со снижением прибыли, а в первом полугодии 2017 года в торговле наблюдался рост просрочки по дебиторской задолженности.

«Финансовая нагрузка на сеть или на ее покупателей, которые и так демонстрируют снижение покупательской способности — всегда большой вопрос. Другое дело, если, например, это будет сопровождаться другими решениями, облегчающими ситуацию, если будут поддерживаться проекты, развивающие биоразлагаемый пластик, и в свой цене он будет держаться на одном уровне с обычным», — добавил собеседник агентства.

Ломакин-Румянцев отметил, что государство может способствовать росту объемов производства биозразлагаемого пластика. В то же время, по его словам, текущие мощности его производства в России не позволяют в полном объеме удовлетворить потребности торговых предприятий в пакетах из этого материала.

«Что касается бумаги, мы должны понимать, что чем больше мы потребим бумаги, тем меньше останется лесов. Это не абсолютный выигрыш для природы», — заметил председатель президиума АКОРТ. Ломакин-Румянцев также предположил, что для сокращения потребления пластиковых пакетов в магазинах можно стимулировать потребителей использовать многоразовые сумки из толстых пластичных материалов.

Ломакин-Румянцев также напомнил о европейском опыте снижения потребления пластиковых пакетов и призвал его изучать. В 2015 году в Евросоюзе была принята директива, которая предполагает сокращение потребления полиэтиленовых пакетов на 80% в течение 15 лет.

Возможны два способа достижения этой цели: сокращение числа одноразовых пакетов до 90 пакетов в год на человека до конца 2019 года и до 40 пакетов — к 2025 году, а также запрет на бесплатную раздачу одноразовых пакетов в магазинах до конца 2018 года.

Читайте также: В Брюсселе ввели запрет на одноразовыепластиковые пакеты

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РИА Новости